Новым лицом брэнда оконных систем КБЕ в России в 2009 году стал нападающий петербургского «Зенита» и сборной России Андрей Аршавин, сообщает dp.ru со ссылкой на издание «Реклама в России».
В ходе реализации рекламной кампании был разработан рекламный ролик с участием Андрея Аршавина. Ядром креативной концепции ролика стал знаменитый «аршавинский» жест — палец к губам.
Макеты для наружной рекламы, рекламы в прессе и интернете выдержаны в рамках той же концепции. Также была разработана специальная сувенирная продукция футбольной тематики, которая будет способствовать повышению лояльности партнеров и клиентов КБЕ и объединению интересов на почве футбола.
«В планах КБЕ и другие мероприятия с участием Андрея Аршавина. Однако их реализация напрямую зависит от его графика. Поэтому не будем сообщать о них заранее – пусть они станут приятным сюрпризом для наших партнеров», — уточнили в компании.