Как пояснил журналистам депутат Виталий Милонов, по федеральному законодательству субъекты Российской Федерации сами устанавливают предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламы, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет. Депутаты решили установить максимальный срок, на который может быть заключен договор, причем вне зависимости от типов рекламы и ее технологии, сообщает «Фонтанка.ру».
«Так как стоимость рекламных конструкций высока, это положительно скажется на доступности цен и на возможности малого и среднего бизнеса размещать свою информацию на рекламных конструкциях Петербурга», — подчеркнул парламентарий.
Напомним, что в настоящее время рекламные компании обязаны каждые пять лет обновлять свои рекламные конструкции на улицах города.