Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

Православные активисты потребовали запретить анатомическую выставку в Петербурге (фото)

Активисты движения «Народный собор» собираются обратиться в прокуратуру Петербурга и к губернатору города Георгию Полтавченко с требованием запретить анатомическую выставку «Тело человека».

По словам лидера организации Анатолия Артюха, экспозиция, представленная в культурной столице, может нанести вред психике посетителей, передает «Русская служба новостей». «Эстетика морга — не культурная программа для Северной столицы. Есть таинство смерти, в которое нельзя вмешиваться. Такие экспонаты могут нанести серьёзный психологический вред для зрителя, тем более для подростков», — пояснил Артюх.

Православные активисты потребовали запретить анатомическую выставку в Петербурге (фото)
Фото: telocheloveka.ru

В свою очередь, пресс-секретарь выставки Елена Григорович отметила, что экспозиция несёт исключительно образовательный посыл. «Мы не делаем из этого шоу, не издеваемся над мёртвыми людьми. Это учебное пособие. Посыл в том, чтобы показать истинный внутренний мир человека. Мы просто сравниваем здоровые и больные органы», — пояснили организаторы выставки.

Православные активисты потребовали запретить анатомическую выставку в Петербурге (фото)
Фото: telocheloveka.ru

Депутат ЗакСа Петербурга Андрей Анохин отметил, что как христианин он против того, чтобы тела умерших людей бальзамировали или мумифицировали. «В христианской традиции их хоронят», — подчеркнул зампредседателя комиссии по вопросам правопорядка и законности.

Православные активисты потребовали запретить анатомическую выставку в Петербурге (фото)
Фото: telocheloveka.ru

Выставка «Тело человека», состоящая из 200 экспонатов, должна открыться в Санкт-Петербурге 18 сентября. Ее организаторы планируют показать посетителям работу мышц и органов человека на забальзамированных и мумифицированных трупах людей. Авторы выставки отмечают, что технологию бальзамирования разработали на кафедре нормальной анатомии Военно-медицинской академии им. Кирова.

Православные активисты потребовали запретить анатомическую выставку в Петербурге (фото)
Фото: telocheloveka.ru

Отметим, православное движение «Народный собор» получило известность благодаря резким реакциям на некоторые светские события и мероприятия. В августе 2015 года Артюх раскритиковал проведение флешмоба Zombie walk. Также представители движения поддержали решение закрыть ЗАГС, где осенью 2014 года был зарегистрирован брак между женщиной и трансгендером. В феврале этого года Артюх заподозрил петербургских байкеров из колпинского клуба «Томагавки» в оскорблении чувств верующих из-за надувной женщины.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ