Три треугольника стали логотипом “Евровидения-2019”

Логотип предстоящего весной ежегодного музыкального конкурса “Евровидения-2019” разместили на официальном аккаунте в Instagram организаторы.

Логотипом конкурса, который будет проходить с 14 по 18 мая в Тель-Авиве, стала звезда, составленная из трех треугольников. Один из треугольников подсвечен и повторяет силуэт сцены конкурса, разработанной германским художником Флорианом Видером, сообщает ТАСС.
Организаторы пояснили, что выбор такого логотипа был осознанным. Треугольник — одна из древнейших фигур в мире — является краеугольным символом, встречающимся повсеместно в искусстве, музыке, космологии и природе, олицетворяя связь и креативность.
Ранее в Gazeta.SPb сообщалось о том, что фанаты Шнурова предложили отправить его на “Евровидение”. (Кира Ущевская, Gazeta.SPb)