Специалисты Авито узнали, как россияне выбирают товары в интернете. Исследование позволяет понять, как россияне выбирают товары в интернете и как отзывы влияют на их выбор. Согласно полученным данным, 95% пользователей обращают внимание на отзывы о товаре перед покупкой.
68% респондентов читают отзывы в обязательно, а 16% делают это только в случае сомнений. 11% сказали, что это зависит от их настроения. Молодые люди в возрасте 18-24 лет чаще обращаются к отзывам: 97% из них указали, что читают мнения других покупателей. В то же время, среди респондентов старше 65 лет на отзывы обращают внимание 89%.
Важным аспектом является формат сообщений пользователей о товаре. 47% опрошенных заявили, что доверяют отзывам, сопровожденным фотографиями или видео. 48% респондентов считают, что наличие визуального сопровождения — это скорее плюс, но не определяющий фактор. Лишь 5% участников опроса рассматривают само наличие отзыва как главный аспект.
«Исследование показало, что люди продолжают доверять опыту окружающих, и считают отзывы в интернете полезным инструментом», — пояснила Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.