Специалисты Авито Авто провели анализ структуры спроса на новые автомобили в Москве и Петербурге и выявили различия. В то время как москвичи отдают предпочтение Geely Monjaro, жители Петербурга выбирают OMODA C5.
Данные показали, что москвичи чаще выбирают китайские автомобили (43,8%), в то время как немецкие бренды составляют 13,1%, а японские — 10,5%. В Петербурге же китайские авто занимают 58% рынка, за ними следуют российские (21,9%) и корейские (10,3%).
Что касается популярных моделей, то в Москве чаще покупают Geely Monjaro, а в Петербурге — OMODA C5. Среди отечественных автомобилей москвичи предпочитают Solaris HS, в то время как петербуржцы выбирают ВАЗ (LADA) Niva Legend. Среди японских автомобилей в Москве первое место у Toyota Camry, тогда как в Петербурге — Mitsubishi Outlander. В сегменте немецких брендов москвичи выбирают Mercedes-Benz G-класс AMG, а петербуржцы — Audi Q6. Однако обе группы сошлись на выборе Kia Sportage как популярной корейской модели.
«Автолюбители продолжают искать возможности приобрести новые автомобили привычных им западных и азиатских брендов», – отмечает Артем Хомутинников, руководитель продаж направления «Новые авто» в Авито.