По юности 29-летний петербуржец Константин Костенич побывал в тюрьме за пару краж, но потом остепенился, женился, усыновил ребенка супруги.
Как сообщает «Комсомольская правда», пара взяла кредит в государственном банке. К предметам первой необходимости попросила жена теплую дубленку. Костя и купил.
— Накопились долги, девяносто тысяч, — объясняет мужчина.
В начале февраля кредитор насел основательно, а зарплата еще далеко. Шел трезвый Костенич по Каменноостровскому проспекту, встретилась ему женщина, и вспомнились лихие времена и тюремная наколка на левой руке: «Не изменяй намеченному пути». Решился-таки на гоп-стоп.
— Я подумал, у нее есть деньги, — говорит Константин, которого тяготила неоплаченная дубленка жены. — Толкнул, вырвал сумку, она закричала.
Далекое от идеального ограбление. Не учел преступник, потерявший квалификацию за несколько лет законопослушной жизни, что женское «караул!» услышит супруг жертвы. Вместе с прохожим догнали Костенича и повалили на землю. Так и пролежал неудачник, лицом в снег, до приезда оперативников. Они, кстати, чуть не расхохотались, узнав, что в сумке потерпевшей Елены лежали двадцать тысяч рублей, которые женщина копила на… шубу.