Вторник, 9 декабря 2025
$76.09 €88.7 ¥10.73
1.1 C
Санкт-Петербург

ГАZЕТА.СПб заняла третье место по популярности у петербуржцев среди городских новостных проектов

Известно, что подобные результаты проект Itnews.Spb.Ru  будет  публиковать ежемесячно. Результаты первого рейтинга сформированы по итогам открытых данных счетчиков за апрель 2008 г и формируется по общей посещаемости.

Отметим, что градации рейтинга были сформированы по следующим показателям:    

  • Новостные проекты    
  • Городские порталы    
  • Недвижимость    
  • Банковские услуги    
  • Экономика    
  • Life-style    
  • Авто    
  • Женские проекты    
  • Погода    
  • Новости ЛО

В этот раз, в  рейтинг попали только питерские рекламные площадки, исключение составляют разве что  федеральные проекты, имеющие питерские редакции (spb.rbc.ru) или изначально зародившиеся  в городе, а потом продолжившие свое движение на приступ регионов (dp.ru).Некоторые проекты в рейтинге не отражены из-за закрытых счетчиков.

Новостные проекты

Место в рейтингеНазвание проектаПосетители Показы Страниц на посетителяДоля % ПитераПитерских посетителей за мес
1newspb.ru2 332 3547 955 2103,4112,6293 877
2 fontanka.ru1 117 5586 045 5425,4160,69678 246
3 gazeta.spb.ru183 985484 3132,6355,68102 443
4 mr-spb.ru123 236286 7072,3356,3869 480
5 metro-russia.com68 149585 9388,6068,646 750
6 rosbaltpiter.ru52 152123 3002,3658,330 405
7 echomsk.spb.ru49 907154 7313,1058,629 246
8 mk-piter.ru48 25377 7391,6154,1426 124
9 zaks.ru27 266101 5913,7357,215 596
10 gorzakaz.org8 49525 8743,0573,46 235
11 konkretno.ru84814511,7144,46377

На первом месте среди новостных проектов —  находистя лента новостей агентства Regnum Балтика, уверенно держащаяся на плаву за счет работы информационного агентства.

Второе место —  у интернет — газеты Фонтанка.Ру. Проект, созданный профессиональными журналистами АЖУРа смог достичь миллионной посещаемости. К тому же, у Фонтанки высокая доля  посетителей из Петербурга (60,69%).

Третье место занимает проект gazeta.spb,  который за указанный период посетило 55, 68%  петербуржцев из общего числа зашедших на сайт.

Известный многим горожанам по газете «Мой район»  интернет — проект однойменной газеты занимает  четвертое место.   

На пятом месте – подразделение мирового проекта «Metro», на данный момент имеющий качественную петербургскую аудиторию и самое большое количество просматриваемых страниц среди новостных проектов города.

Далее следует Росбалт, постепенно сдающий позиции, несмотря на поддержку мощного информационного агентства.

Затем Эхо Москвы, выигрывающее, в основном, за счет сильного бренда и бунтарских настроений петербуржцев, чем за счет качественного контента.

На восьмом месте mk-piter.ru, вероятно, недооцененный менеджментом компании в качестве доходного актива, поскольку не показывает высокой посещаемости и существует как дополнение к основному оффлайновому проекту.

Zaks.Ru в два раза отстает от портала «Эхо — Москвы», поскольку скандальный контент все-таки не гарантирует стабильной высокой посещаемости.

На 10 месте Gorzakaz.org, последнее место занимает konkretno.ru.

Городские порталы

Место в рейтингеНазвание проектаПосетители Показы Страниц на посетителяДоля % ПитераПитерских посетителей за мес
1chance.ru407 6252 949 5277,2469,23282 199
2gorodovoy.spb.ru366 4711 438 2613,9260,66222 301
3saint-petersburg.ru123 455228 2261,8562,9877 752
4cityspb.ru111 935321 2652,8763,771 303

Издательский дом «Шанс» благодаря сервису бесплатных объявлений, занимает первое место среди питерских порталов.

На втором месте проект онлайн-издательства T-Publishing – gorodovoy.spb.ru

объединяющий в себе афишу городских событий, сервис знакомств, сервисы для увлеченных спортом и авто. Проекту удалось достичь неплохих для Питера результатов за счет большого количества сервисов.

На третьем — Saint-Petersburg.Ru с низким количеством просматриваемых страниц, на четвертом – cityspb.ru.


Недвижимость

Место в рейтингеНазвание проектаПосетители Показы Страниц на посетителяДоля % ПитераПитерских посетителей за мес
1bn.ru459 7243 961 4368,6265,53301 257
2restate.ru193 229392 2562,0330,4258 780
3reline.ru115 030278 5652,4225,9529 850
4emls.ru75 401743 0839,8670,6353 256
5nevastroyka.ru67 376222 8683,3162,442 043
6bsn.ru34 628247 7397,156221 469

Среди проектов, специализирующихся  по вопросам недвижимости и строительства, лидирует  интернет — журнал bn.ru, пользуясь неизменной популярностью как у рядовых покупателей, так и профессионалов рынка недвижимости. 

Сайт restate.ru демонстрирует двукратное отставание.

На третьем месте reline.ru, на четвертом – проект ЗАО «КРИС» emls.ru, 5 место – сервис поиска новостроек  интернет-издательства «Медиа Картель» nevastroyka.ru, на последнем месте – bsn.ru.


Банковские услуги

Место в рейтингеНазвание проектаПосетители Показы Страниц на посетителяДоля % ПитераПитерских посетителей за мес
1allcredits.spb.ru53 987223 1454,1363,5634 314
2Bankspb.ru36254167 0654,6168,7124 910
3finnews.ru33 52796 2722,8742,5314 259
4vipoteku.ru23 11054 8552,37245 546

На волне возросшей популярности у населения «жизни в кредит», тема «банки» и «кредиты» все чаще интересуют горожан.

Первое место заработал проект «Все кредиты Санкт-Петербурга» с высоким количеством просматриваемых страниц на посетителя (4,13) и высокой долей  посетивших его петербуржцев (63,56 %).

На втором месте проект bankspb.ru, достаточно молодой проект.

Третье место — finnews.ru – имеющий все аспекты кредитного портала – калькулятор, новостную тематическую ленту и другие сервисы

На четвертом месте – сервисный проект Vipoteku.Ru, на котором можно оставить on-line заявку на получение ипотечного кредита.

Экономика

Место в рейтингеНазвание проектаПосетители Показы Страниц на посетителяДоля % ПитераПитерских посетителей за мес
1spb.rbc.ru595 713890 9621,5019,14114 019
2dp.ru441 5301 138 7282,5830,05132 680
3spbgid.ru169 043260 5321,5447,9481 039
4stockmap.ru83 245181 9532,1955,245 951

Среди деловых СМИ дирующие позиции занимает spb.rbc.ru,  от которого несколько отстает dp.ru, лидирующий  в Петербурге  благодаря поддержке успешного оффлайнового проекта.

Третье и четвертое места – spbgid.ru и stockmap.ru, работающие как агрегаторы деловых новостей.

Life-style

Место в рейтингеНазвание проектаПосетители Показы Страниц на посетителяДоля % ПитераПитерских посетителей за мес
1kinoafisha.spb.ru219 0351 470 2856,7169,68152 624
2modny.spb.ru2 96034 96011,8159,821 771

Практически свободная ниша в Санкт-петербурге, представлена только 2-мы проектами – успешным проектом online-издательства T-Publishing (kinoafisha.spb.ru) и проектом с очень низкой посещаемостью – modny.spb.ru.

Авто

Место в рейтингеНазвание проектаПосетители Показы Страниц на посетителяДоля % ПитераПитерских посетителей за мес
1bibika.ru673 33713 984 92420,7739,24264 217
2110km.ru240 000нет данныхнет данных2048 000
3spbdrive.ru220 232961 5544,3747,66104 963
4tormozi.ru39 551105 5392,6756,8322 477

В нише автомобильных проектов пока с большим отрывом от остальных проектов лидирует bibika.ru. Это связано в основном с большой федеральной базой о купле-продаже авто.


Женские порталы

Место в рейтингеНазвание проектаПосетители Показы Страниц на посетителяДоля % ПитераПитерских посетителей за мес
1littleone.ru246 188973 3923,9575,77186 537
2svadba.spb.ru118 2161 117 8579,4647,0755 644
3womanspb.ru51 055501 5909,8247,4824 241

Среди проектов для женщин в борьбе за внимание посетительниц побеждает портал с раскрученным форумом littleone.ru. Далее идет тематический портал svadba.spb.ru и проект по более широкой тематике womanspb.ru.

Погода

Место в рейтингеНазвание проектаПосетители Показы Страниц на посетителяДоля % ПитераПитерских посетителей за мес
1pogoda.spb.ru176 526304  7831,7373,32129 429
2spbpogoda.ru105 364208 4441,9870,5474 324


Новости ЛО

Место в рейтингеНазвание проектаПосетители Показы Страниц на посетителяДоля % ПитераПитерских посетителей за мес
147news.ru212 493484 1962,2874,96159 285
2Allnw.ru126 807272 8942,1550,2363 695

Первое место занят хорошо известный областной проект 47news.ru

Проекты adlife.spb и nevasport.ru – единственные в своих категориях, по этой причине в рейтинг они не входят, приводим их данные в качестве справочной информации.

Место в рейтингеНазвание проектаПосетители Показы Страниц на посетителяДоля % ПитераПитерских посетителей за мес
1adlife.spb.ru29 365102 5953,4953,2515 637
2nevasport.ru153 077929 9726,0852,4580 289

Специалисты отмечают, что результаты  приведенных выше рейтингов подтверждают, что успешные интернет-проекты в Петербурге представлены информационными агентствами и профессиональными интернет-издательствами, а  печатные СМИ пока не придают особого значения онлайновым версиям своих проектов (за исключением «Делового Петербурга» и газеты «Мой Район»).

И хотя деловые СМИ представлены мощными федеральными проектами, ощущается нехватка специализированного питерского проекта экономического сегмента.

Обнаружились, в результате исследования, и практически не охваченные  ниши: lifestyle, спорт, и рессурсы женской тематики. 

Протал Itnews.Spb.Ru обещает опубликовать данные за текущий месяц в середине июня.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Как сообщили в пресс-службе партии, в Санкт-Петербурге «Новые люди» запускают два проекта, которые направлены против навязчивого преследования. Об этом рассказала депутат Госдумы, один из авторов инициативы «Сталкингу нет» Ксения Горячева.Проект «Ключевое слово» предполагает создание сети партнёрских точек — кафе, баров, магазинов. Их сотрудники пройдут обучение и освоят алгоритмы действий, позволяющие жертве преследования обратиться за помощью с использованием кодовой фразы. «Нам приходят десятки сообщений от тех, кого подстерегали у дома, сопровождали по дороге с работы, поджидали около кафе или торговых точек. Во многих подобных случаях позвонить в полицию не получается, а рядом нет никого, кто мог бы поддержать», — поясняет суть проекта депутат Госдумы Ксения Горячева. Ещё одна инициатива позволит шире осветить проблему навязчивого преследования. Многие жертвы стесняются говорить о проблеме или...
Анализ повторных сделок компании «Главстрой Санкт-Петербург» за 2024–2025 годы показал, что свыше половины таких покупок составляют двух- и трехкомнатные квартиры. Исследование проводилось в жилых комплексах «Северная долина», «Юнтолово» и «Кронфорт. Центральный».В 2024 году на двухкомнатные квартиры пришлось 44% повторных покупок, а в январе-октябре 2025 года — 38%. Доля трехкомнатных лотов выросла с 11% до 13%. Однокомнатные квартиры стабильно занимают более 30% в структуре повторных сделок. Средние площади остаются неизменными: 39 кв. м для однокомнатных, 57 кв. м для двухкомнатных и 74 кв. м для трехкомнатных квартир.В 2025 году изменились предпочтения покупателей в планировках: классическим вариантам отдали предпочтение 57% клиентов, тогда как в 2024 году доля евроквартир составляла 58%. В ЖК «Кронфорт. Центральный» почти половина, 49%, повторных сделок заключена по...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ