Часы работы наземного городского транспорта собираются продлить

Для этого комитету по транспорту потребуется около 29 миллионов рублей в год. По мнению специалистов, общественный транспорт должен работать круглосуточно и иметь по ночам особую логистику и измененные интервалы движения.

В конце сентября депутаты ЗакСа поинтересовались у губернатора, какие меры предпринимаются городом для лучшей координации работы метрополитена и наземного транспорта в вечерние часы. Парламентарии ссылались на частые обращения горожан, недовольных тем, что на конечные станции метро последние поезда прибывают около 1:00, а движение наземного транспорта прекращается примерно на полчаса раньше, пишет «Коммерсант».

Юрий Молчанов, вице-губернатор, курирующий транспортный блок города, ответил парламентариям, что комитетом по транспорту разработаны продленные расписания трех трамвайных, пяти троллейбусных и 19 автобусных маршрутов, охватывающих станции метрополитена и удаленные районы города. Как говорят в комитете по транспорту, в среднем продление времени работы составит полчаса.

При этом Молчанов отмечает, что в целях сохранения существующих интервалов движения в дневное время и в часы пик для продления времени работы этих маршрутов требуется выделение дополнительных бюджетных средств. По оценкам специалистов, полчаса работы одной единицы общественного транспорта ориентировочно могут стоить 3 тысячи рублей. Таким образом, продление на полчаса работы 27 маршрутов наземного общественного транспорта в год может стоить около 29,5 миллиона рублей. Вице-губернатор обещает, что полученные расчеты будут включены в предложения комитета по транспорту при формировании поправок в бюджет следующего года.

В региональном общественном движении «Петербуржцы за общественный транспорт» (ПЗОТ) считают, что продление работы маршрутов общественного транспорта в ночное время нельзя называть экономически невыгодным, поскольку общественный транспорт — «изначально социальный».

«Зарабатывать ночью он не может, но это перекрывается заработком в часы пик. А горожане должны быть обеспечены транспортом в любое время суток. Вообще общественный транспорт должен работать круглосуточно, пусть с интервалом не в 10 минут, а в 40 минут — 1 час. Ночные маршруты будут востребованы, если это будет система, особая логистика», — говорят общественники, приводя в пример берлинский опыт, где ночной общественный транспорт заполняется на 60%, что говорит о продуманной маршрутной сети и правильно выбранном интервале движения.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

От детства до звездного часа: актер Александр Михайлов отметил свой 80-й день рождения

От детства до звездного часа: актер Александр Михайлов отметил свой 80-й день рожденияКультура
Народный артист Александр Михайлов 5 октября отмечает свой 80-й день рождения. Этот актер, театральный деятель…

Егора Крида увидели вместе с бывшей женой SHAMAN

Егора Крида увидели вместе с бывшей женой SHAMANНовости
Егор Крид 30-летний певец был замечен в компании Елены Мартыновой, бывшей супруги исполнителя SHAMAN, на…

На концерт Big Baby Tape в Петербурге пропустили только часть зрителей

На концерт Big Baby Tape в Петербурге пропустили только часть зрителейНовости
Организаторы концерта рэпера Big Baby Tape (Егор Ракитин), столкнулись с серьезными проблемами на выступлении, состоявшемся…

Праздник Словенской иконы Божией Матери отметят петербуржцы 6 октября

Праздник Словенской иконы Божией Матери отметят петербуржцы 6 октябряНовости
Каждый год 6 октября православная церковь празднует день, посвященный Словенской иконе Божией Матери. В 2024…

В РПЦ рассказали, как защитить себя от действий колдунов в церкви

В РПЦ рассказали, как защитить себя от действий колдунов в церквиНовости
Ученица церковной школы Светлана рассказала, что на церковные службы нередко приходят так называемые энергетические вампиры.…

Сергей Безруков увидел в квадроберах будущих актеров кино и театра

Сергей Безруков увидел в квадроберах будущих актеров кино и театраКультура
Народный артист Российской Федерации Сергей Безруков дал интервью телеканалу 78.ru в рамках Большого детского фестиваля,…