![www.sostav.ru www.sostav.ru](https://gazeta.spb.ru/wp-content/themes/wp-bootstrap-starter-child/assets/dist/img/empty.png)
Компании, занимающейся размещением рекламы в метрополитене, запретили размещать принты с рекламой купальников, так как они не соответствуют этическим нормам. Рекламщикам рекомендуется «внести в данный макет изменения, а именно, по возможности, закрыть обнаженные части тела». На словах представители СПб ГУП «Петербургский метрополитен» добавили, что поза у модели очень развратная, передает Sostav.ru.
Стоит отметить, что в метрополитене уже не первый год идет реклама нижнего белья, где модель также одета только лишь в бюстгалтер и трусики. В прошлом году подобным образом рекламировались многие бренды купальников. Не отстают и туристические фирмы, которые размещают баннеры с полуобнаженными девушками в метро, однако они никаких извещений не получали.