Работодатели все чаще следят за использованием сотрудниками социальных сетей, сообщают результаты исследования, проведенного порталом Superjob.
Сотрудники Superjob опросили 500 работодателей и 1600 работающих жителей России, которые имеют аккаунт в соцсети. Выяснилось, что в 59% компаний за поведением сотрудников в Интернете следят — это на 8% больше, чем 3 года назад.
Больше всего наниматель боится разглашения коммерческих тайн, в этом признались 37% опрошенных. Примерно 18% не допускают никакой критики в адрес своей компании. Четверть опрошенных работодателей заявили, что с корпоративных компьютеров блокирован выход в социальные сети для сотрудников.
При этом проблемы с руководством из-за записей или фотографий возникали только у 2% респондентов: у мужчин — чаще за критику в адрес компании; у женщин — за недопустимые фотографии.
Ранее Gazeta.SPb писала, кто по итогам исследования HeadHunter в Петербурге
зарабатывает больше всех.(Андрей Петров, Gazeta.SPb)