«Спасская» откроется 7 марта

Об этом ИА REGNUM сегодня сообщили в пресс-службе метрополитена. Церемония открытия, однако, пройдет в «рабочем порядке» — без перерезания красной ленточки и приглашения вип-гостей. «Это не будет торжественной церемонией, станция будет планово введена в эксплуатацию. Можно сказать, ее открытие будет подарком городу на 8 марта», — сообщили в метрополитене.

Напомним, 63-я станция питерской подземки «Спасская» относится к четвертой линии метрополитена и будет работать как пересадочная на станции «Сенная площадь», «Садовая».

ВСЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

Вчера на станции метро «Спасская» начались приемочные работы. После них эскалаторы в обоих переходах — на «Садовую» и «Сенную площадь» — будут переданы на обслуживание Петербургскому метрополитену. 20 февраля Ростехнадзор наконец принял эскалаторы в эксплуатацию, сообщает Карповка.net.

Как сообщала ГАZЕТА.СПб, «Спасскую» обещали открыть еще в декабре, потом перенесли дату на начало, середину и конец января, потом на несколько дат в феврале.

Причиной такой долгой отсрочки стали новые эскалаторы. Их установили, испытали, а потом долго ждали на них сертификата. Ростехнадзор каждый раз находил в лестницах новые неполадки и требовал провести «работу над ошибками».

УВЕЛИЧИТЬ СХЕМУ

20 декабря в петербургском метрополитене открылась пятая линия — Фрунзенский радиус и две станции — «Волковская» и «Звенигородская».

СПРАВКА: В 2008 году на строительство Фрунзенского радиуса было потрачено 13 млрд рублей. Необходимость в строительстве новой ветки метрополитена, которая связала бы исторический центр Ленинграда и интенсивно развивающийся Фрунзенский район, возникла еще в 1980-х годах. Строительство первого пускового комплекса Фрунзенского радиуса началось в 1989 году. В 1996 году работы были приостановлены из-за отсутствия финансирования, но выработки поддерживались в безаварийном состоянии. В 2003 году строительство возобновилось. Непросто было спроектировать пересадочные узлы на действующих станциях метрополитена, поскольку конструкции не учитывали возможность примыкания к ним пересадок. К тому же строящаяся трасса прошла по исторической части города, требующей очень бережного отношения к окружающей застройке. Помимо этого, на своем протяжении трасса пересекает нескольких разведочных и артезианских скважин.

0 0 голоса
Article Rating
Подписка
Оповестить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии