В понедельник, 28 января, в управлении федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу возбудили дело в отношении точки общепита на Литейном проспекте. Как сообщают сотрудники ведомства, заведение нарушает закон о рекламе.
Дело заведено на основании заявления одной из жительниц Петербурга, которая сообщила, что в витрине заведения Nebar, выходящей прямо на Литейный проспект, размещена реклама, содержащая непристойные выражения.
Заведение уже неоднократно было замечено в таких ситуациях. Сотрудники общепита часто используют ненормативную лексику для привлечения аудитории.
В свою очередь руководитель Санкт-Петербургского УФАС России Вадим Владимиров отметил, что любая реклама должна разрабатываться с высокой степенью ответственности перед обществом. Учитывая, что это уже рецидив хочется поинтересоваться у руководства точки общепита: неужели у вас так плохо с креативом?
Дело общепита на Литейном проспекте будет рассмотрено в феврале 2019 года.
Ранее в Gazeta.SPb сообщала о том, что Ленинградское УФАС заподозрило «Петербургский машиностроительный завод» в недобросовестной конкуренции. (Кира Ущевская, Gazeta.SPb)