Российская «дочка» Nestle повысила цены на корма для собак и кошек до 12%

Российская «дочка» Nestle повысила цены на корма для собак и кошек до 12%
Фото: Baltphoto

Увеличение стоимости сырья и ингредиентов вызвало рост себестоимости производства кормов для домашних животных. Российское подразделение компании Nestle предупредило о возможном повышении отпускных цен на продукцию в феврале на 12%. Такое подорожание кормов заинтересовало Федеральную антимонопольную службу.

Согласно копиям писем, ознакомленных сотрудниками РБК, «Нестле Пурина ПетКер» планирует изменить цены на свои сухие и влажные корма для животных с 5 февраля 2024 года. Это уведомление было подтверждено двумя источниками издания, среди которых были поставщики данных кормов.

В ближайшем будущем планируется повышение отпускных цен на несколько брендов кормов для животных. Это такие бренды, как «Гурмэ», «Дарлинг», Felix, Purina One и Pro Plan. Повышение затронет не только основные корма, но и диетические ветеринарные корма, которые рекомендуются во время лечения. Также будет затронута сухая кормовая добавка Purina Pro Plan Veterinary Diet Fortiflora.

Цены на влажные корма для кошек и собак, такие как Purina One, «Гурмэ» и «Дарлинг», поднимут на 4% в оптовых магазинах. Корм для кошек Felix, в свою очередь, подорожает на 6,4–8% в зависимости от вида упаковки. Корма Purina One для кошек и собак, как сухие, так и влажные варианты подорожают от 1 до 10% в зависимости от конкретного продукта.

Марка Pro Plan увеличит цены на сухие корма для собак и кошек в диапазоне от 1 до 12%, а на влажные корма — на 1,5%. Ветеринарные линейки Pro Plan для кошек подорожают на 4–12% в сухих кормах и на 9,7% во влажных. По аналогичным продуктам для собак изменение цен составит до 10% для сухих кормов и 7% для влажных. Представители российского офиса Nestle отказались давать комментарии.