Суббота, 5 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
0 C
Санкт-Петербург

В Петербурге лифты будут «встречать» пассажиров и отвозить их на нужный этаж

В Пушкинском районе в рамках комплексного освоения территории появится единая среда бесключевого доступа. Все двери, калитки, ворота, шлагбаумы и так далее можно открывать с помощью смартфона, причем не вынимая его из кармана или сумки. Речь о специальной системе, внедренной в запорные механизмы, которая также способна приводить в движение лифты.

Принцип таков. Подъемник, «увидев» приближающегося к дому пассажира (пешком или на машине — дальность действия от 5 см до 20 м), спустится за ним, распахнет створки и поднимет куда требуется. При этом человеку даже не нужно нажимать на кнопки.

«Двигать» кабину будет программно-аппаратный комплекс OPENY, разработанный белорусским аналогом Силиконовой долины в США — компанией-резидентом Парка высоких технологий «СмартЭйрКей-Бел». В содружестве с заводом «Могилёвлифтмаш» уже осуществляется производство умных лифтов, а официальный поставщик в Петербурге ООО «Могилёвлифт» передает заказчику СЗ «Терминал-Ресурс» первые 35 подъемников для ЖК «Образцовые кварталы».

Разработчики отмечают, что современное решение поможет соблюсти стандарты формирования безбарьерной среды. То есть доступных для маломобильных групп населения объектов станет больше. При этом систему можно внедрять не только в жилых кварталах, но и в гостиницах, апарт-отелях или бизнес-центрах: так гостям и сотрудникам будет проще пользоваться всей необходимой окружающей их инфраструктурой.

По словам генерального директора ООО «Могилёвлифт» Анатолия Черникова, у OPENY большое будущее: «В эпоху цифровизации она очень востребована. Главное, пользоваться системой просто. После установки и активации на смартфоне она функционирует в автономном режиме, не требуя в дальнейшем дополнительных настроек».

В пользу сказанного говорят и цифры статистики. Рынок интеллектуальных лифтов в 2023 году составил $28,75 млрд, и к 2027 году его объемы могут вырасти вдвое.

 

 

 

 

 

 

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ