Необычная бренд-зона Авито в Москве вызвала интерес у известных артистов и блогеров

Необычная бренд-зона Авито в Москве вызвала интерес у известных артистов и блогеров
Фото предоставлено пресс-службой Авито

В августе 2024 года в московском Парке Горького работала интерактивная площадка Авито, посвященная бархатному сезону. Посетители устраивали фотосессию в прозрачном чемодане, в перевернутом бассейне, в зоне с фигурами фламинго, посещали плюшевую комнату с селфи-зеркалами.

Среди селебрити, посетивших бренд-зону, были замечены Лаура Джугелия и Ирина Литвинова, Стас Просто Класс, Анна Михайловская, Станислав Бондаренко и Антон Лаврентьев с сыном.

Интерактивный павильон стал центром не только развлекательных, но и образовательных мероприятий. Работу площадки приурочили к началу бархатного сезона, когда многие начинают планировать свои поездки.

Одной из главных задач мероприятия было предоставить посетителям полезную информацию о местах, которые стоит посетить в бархатный сезон. Сотрудники Авито подготовили специальные инструкции по выбору жилья и организации поездок. Гостям предлагали советы по планированию маршрутов, а также помогали рассчитать все этапы путешествия — от выбора направления до возвращения домой.

«Ключевой идеей в разработке бренд-зоны для нас стало создание атмосферы, которая поможет передать всё, за что люди так любят путешествия — предвкушение поездки, яркие эмоции, новые впечатления», — подчеркнула Галина Собко, менеджер по маркетингу продукта Авито Путешествий.

По данным исследований Авито Путешествий, внутренний туризм в России продолжает расти. В летние месяцы 2024 года самым популярным направлением стала Москва и Московская область, Санкт-Петербурга и Ленинградская область, Краснодарский край, Ростовская область и Татарстан.