Четверг, 19 июня 2025
$78.72 €90.31 ¥10.87
13.9 C
Санкт-Петербург

Карту «Подорожник» жители и гости Петербурга используют чаще остальных проездных

Государственное казенное учреждение «Организатор перевозок» завершило анализ пассажиропотока в городском общественном транспорте за 2024 год, выявив наиболее распространенные способы оплаты.

Карту «Подорожник» жители и гости Петербурга используют чаще остальных проездных
Фото: Baltphoto

Статистика показывает, что 98,5% жителей и гостей города предпочли электронные проездные билеты или банковские карты. В минувшем году карта «Подорожник» обеспечила более 673 миллионов поездок, что составляет 38,8% от общего числа. Пересадочным тарифом «60 минут» в наземном транспорте воспользовались более 69 миллионов раз, что составляет 27,1% всех поездок, оплаченных с помощью этой карты.

Карта «Подорожник» была запущена в продажу в 2011 году, и с тех пор было реализовано более 19 миллионов карт. Эти цифры подтверждают успешность внедрения цифровых решений в транспортную систему города.

Одной из целей транспортной реформы было исключение наличных платежей, что было достигнуто. Теперь большинство пассажиров предпочитают современные и удобные электронные методы оплаты, сообщает пресс-служба Смольного.

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов отмечает, что почти 40% граждан отдают предпочтение карте «Подорожник». Он добавил, что информация о платеже в режиме реального времени помогает точно оценивать загрузку общественного транспорта, что содействует улучшению востребованных маршрутов и повышению комфорта поездок.

Кроме того, на 10% вырос интерес к  тарифу «90 минут» — 5,4 млн поездок против 4,9 млн годом ранее. Также в 2024 году внедрен новый проездной билет для реализации права на бесплатный проезд в городском транспорте Петербурга супругам и вдовам (вдовцам) участников специальной военной операции (СВО).

Ранее председатель Комитета по транспорту Петербурга Валентин Енокаев отмечал, что переход на Новую модель транспортного обслуживания (НМТО) позволил внедрить единую систему льгот и тарифов для автобусов, троллейбусов и трамваев, что способствовало росту интереса к «Подорожнику» и сделало поездки еще более выгодными.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Московский театр комедии представит в Петербурге спектакль, в котором переплетаются страсть, тайны и неожиданные повороты судьбы. «Ночь её откровений» – это история, балансирующая на грани мелодрамы, комедии и психологического триллера, где каждый новый виток сюжета меняет восприятие происходящего.В центре повествования – успешный бизнесмен, чья размеренная жизнь в одно мгновение теряет привычные очертания. Случайная встреча в баре с обаятельной незнакомкой кажется лишь мимолётным увлечением, но очень скоро выясняется, что у этой девушки есть свои планы. Её ангельская внешность скрывает тщательно продуманную игру, где правила диктует она сама.Постановка Петра Белышкова мастерски сочетает напряжённую драматургию с лёгкими комедийными нотками. Динамичное развитие событий держит зрителя в постоянном ожидании развязки, которая оказывается совсем не такой, как можно было предположить вначале.Особую атмосферу спектаклю придают музыкальное...
В Санкт-Петербурге генеральный директор Билайна Сергей Анохин представил стратегию развития компании на ближайшие три года. Среди основных приоритетов оператора — безопасность абонентов, внедрение сервисов на базе искусственного интеллекта (ИИ) и усиление HR-бренда компании.Рост инвестицийПо словам Сергея Анохина, в 2025 году объем инвестиций компании увеличился на 15%. Для своих клиентов Билайн планирует увеличить число розничных точек до 3–3,5 тыс. по всей России, включая собственные и партнерские центры обслуживания. Параллельно компания продолжит развивать цифровые каналы взаимодействия.Цифровизация и искусственный интеллектОдним из ключевых направлений станет цифровизация сервисов. Часть решений будет направлена на упрощение клиентского опыта для частных пользователей и семей, а часть — на поддержку B2B-сегмента.Примечательно, что Билайн внедряет искусственный интеллект повсеместно. Для клиентов проект реализован в виде мини-аппа в Телеграм. Для сотрудников...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ