За время тестирования, которое стартовало в прошлом году, пассажиры совершили более 307 тысяч поездок и произвели свыше 59 тысяч пополнений, что в общей сложности составляет более чем 15,5 миллиона рублей.
![С начала тестирования пользователи пополнили виртуальный «Подорожник» свыше 59 тысяч раз](https://gazeta.spb.ru/wp-content/uploads/2025/02/150504_baltphotoveronika_ovsyannikova.webp?x64245)
В тестировании участвуют более 25 тысяч человек, которые уже оценили удобство приложения. С его помощью можно в режиме реального времени приобретать любые нельготные билеты, пополнять баланс карты «Подорожник», просматривать историю поездок и платежей, а также пользоваться ресурсами Портала общественного транспорта.
Предполагается, что приложение станет доступным для всех видов устройств после завершения тестирования, что, безусловно, упростит процесс оплаты проезда и сделает его более удобным.
Постоянное развитие интеллектуальных сервисов для пассажиров общественного транспорта свидетельствует о стремлении улучшить качество обслуживания и создать более комфортные условия для передвижения по городу, сообщает пресс-служба Комитета по транспорту Петербурга.
Глава Комитета по транспорту Петербурга Валентин Енокаев не раз подчеркивал значимость виртуального «Подорожника» как элемента цифровизации транспортной системы, отмечая, что такие инициативы нацелены на улучшение качества обслуживания и адаптацию города к современным технологиям.