Как ранее сообщала ГАZЕТА.СПб, водитель, сидевший за рулем «Мерседеса», сбившего насмерть пешехода на Петроградке, написал явку с повинной. Причем в милицию его привела за руку мама.
Фонтанка.ру сообщает подробности случившегося.
Алла Бурина не пытается оправдаться. Она просто говорит как данность — уделять больше внимания, воспитывать своих сыновей, не имела ни сил, ни времени. При этом дети, по ее словам, все как на подбор: ласковые, дружные, заботливые. Как могло произойти то, что случилось 10 сентября на Петроградке, у бизнес-леди не укладывается в голове. «Ничего не рассказывает, а что он может сказать? – отвечает Бурина вопросом на вопрос. – Выяснять подробности, я – не следствие. Я приняла этот факт — взял машину, был не прав, поехал, все понятно».
“Мерседес” S65 АМG. Фото: emercedesbenz.com
14 сентября Главным следственным управлением при ГУВД по Петербургу и Ленобласти было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека).
К вечеру того же дня Владислав Бурин по настоянию матери пришел в милицию с повинной. Алла Бурина надеется, что ее поступок заставит задуматься не только «золотую молодежь», но и общество в целом. «Пример очень жесткий. Мне было тяжело. Поверьте. Я — мать, – объясняет она свою позицию. – Это, наверное, самое страшное для человека — лишение свободы. Но сделал дело — терпи. Мы всегда все платим за свои дела, и нам платят за то, что мы делаем. Красный, зеленый — здесь уже не имеет значения. Даже если пешеход шел на красный сигнал, это ничего не меняет. Это лишение человека жизни. Это самый страшный грех из всех».
По мнению Буриной, Владислав не мог быть в тот вечер пьяным. «У нас в семье так заведено. Папа никогда не пил, а родители являются примером для детей. Он был трезвым, за это я ручаюсь, – убеждает женщина. – Не потому, что он мой сын, и я хочу его отмазать. Я понимаю, что там и так слишком много отягчающих обстоятельств». Говорить об алкогольном опьянении уже не приходится — Владислав скрылся с места происшествия и медосвидетельствования никто не проводил. Но отягчающих обстоятельств, действительно, и без того немало. В частности, при вынесении решения судом наверняка будет учтен тот факт, что молодой человек не только не имел права управлять чужим «Мерседесом», но и вовсе не имеет водительского удостоверения. Впервые за руль он сел еще в 12-летнем возрасте. Совершеннолетия же достиг только за два дня до аварии – 8 сентября.
Для своего сына Алла Бурина наняла несколько адвокатов. Избежать реального лишения свободы, учитывая обстоятельства, никто не рассчитывает. Основная задача — место. Вряд ли кому-то станет легче, если к загубленной жизни Романа Ракова прибавится еще одна — Владислава.
По словам его матери, сейчас следственные органы пытаются избрать ее сыну меру пресечения в виде заключения под стражу. Она не видит в этом смысла, так как скрываться никто не собирается. С родственниками погибшего Бурина еще не встречалась. Со слов следователя ей известно, что у него не было ни жены, ни детей. Поэтому помощь, которую она готова и будет оказывать, потребуется его 30-летней сестре и отцу.