Вторник, 1 июля 2025
$78.53 €92.27 ¥10.93
18.4 C
Санкт-Петербург

Крейсер «Аврора» осенью отправят на капремонт

Крейсер «Аврора» осенью отбуксируют на верфь для капитального ремонта, который будет проходить на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь». Ожидается, что после ремонта «Аврора» сохранит свой нынешний облик, а интерьер корабля будет приближен к историческому.

Ранее некоторые СМИ сообщили, что ремонт «Авроры» откладывается на неопределенный срок и точно не начнется в этом году. По сведениям открытых источников, ремонт займет до полутора лет, при этом корабль не поставят на самостоятельный ход.

«Уже сейчас наметились разные подходы в оценке возможных затрат, однако, по предварительным расчетам, они могут составить в сумме около 8 млрд рублей. Конечно, 400 млн рублей — эти цифры ранее были обнародованы, для столь масштабного ремонта совершенно недостаточны», — цитирует ИТАР-ТАСС источник на предприятии.

Крейсер первого ранга «Аврора» – единственный в стране корабль времен Первой мировой войны, который сохранился практически без изменений. «Сегодня он является «кораблем номер один» в составе Балтийского флота», – сообщил собеседник агентства. — В 1948 году корабль после ремонта был пришвартован у Петроградской набережной Невы и до 1956 года использовался как учебная база Ленинградского Нахимовского училища, после чего стал музеем. В 1992 году на нем был вновь поднят Андреевский флаг.

До 2010 года на крейсере проходили боевую службу, но после скандальной вечеринки в 2009 году корабль №1 вывели из состава ВМФ, а матросов заменили гражданским экипажем. «Аврору» даже хотели отдать Нахимовскому училищу, но учебное заведение отказалось от такого дара, сославшись на невозможность содержать крейсер за собственный счет.

Вернулась «Аврора» в боевой строй в 2013 году. В настоящее время «Аврора» — филиал Центрального Военно-морского музея.

Напомним, в ноябре 2013 года министерство обороны опровергло информацию о приостановке финансирования ремонта и обслуживания боевых кораблей Балтийского флота (БФ) в связи с перераспределением этих средств на ремонт крейсера «Аврора».

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания JTI Россия развивает программу по борьбе с борщевиком Сосновского в Ленинградской области. В этом году мероприятия начнутся на десяти особо охраняемых природных территориях региона. Решение было озвучено в рамках XXVIII Петербургского международного экономического форума. Проект осуществляется совместно с Всероссийским обществом охраны природы (ВООП).Программа затронет участки общей площадью 38 гектаров. Уничтожение растения продлится до конца октября, а весной следующего года работы возобновятся. Помимо очистки территории музея-усадьбы художника Николая Рериха, волонтеры и экологи приступят к ликвидации борщевика в четырех государственных природных заказниках и пяти памятниках природы.Для борьбы с инвазивным видом привлекут около 1000 человек. На охраняемых территориях работы проводятся механическим способом — путем выкапывания и выкашивания, без использования химических средств.Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко отметил: «Год назад наше соглашение вызвало...
Есть люди, чья профессия – спасать жизни, например, врачи или пожарные. Но это можно делать и в том случае, если ты, например, работаешь оператором технологического процесса на фабрике «Крес Нева», входящей в компанию JTI. Именно такой путь нашел для себя Алексей Политайкин, который не только стал Почетным донором Санкт-Петербурга, но и подал прекрасный пример сыну. Вот его история.-  Все началось с того, что кровь понадобилась моему родственнику. Тогда, в самом начале 90-х, еще при СССР, это было обычным делом – выручать близких. И я, не раздумывая, пошел сдавать кровь.После этого был долгий перерыв. Армия, работа, рождение сына – жизнь закрутила в свой водоворот. Но однажды моя жена – медсестра в больнице, где лечили онкобольных детей, попросила меня помочь. «Там...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ