В 2018 году Северная столица не получит федеральных денег на строительство дорог и метро впервые за пять лет. Министерство транспорта России отказало городу в выделении 14,7 млрд рублей. Тем не менее Петербург решил запросить поддержку на 2019 год.
По данным комитета, город на этот год просил софинансирование на общую сумму около 14,7 миллиарда рублей: на вторую очередь строительства набережной Макарова, строительство продолжения Софийской улицы до Московского шоссе, реконструкцию Обводного канала, второй этап реконструкции автодороги М-11 «Нарва» и другие объекты, передает РИА Новости.
По словам представителя КРТИ, Петербург подготовил предложения об объеме софинансирования из федерального бюджета на следующий год. «Предложения о включении в федеральную адресную программу в 2019-2021 годы подготовлены. Объем запрашиваемых на 2019 год средств – 6,64 миллиарда рублей», — отметили в комитете.
В частности, Петербург просит помочь со строительством второго этапа обхода Красного Села, реконструкцией Петрозаводского шоссе, Приморского шоссе, Обводного канала, подключением к дорожной сети делового квартала «Лахта Центр» и ряда других объектов. Ответ по заявке городского комитета транспортной инфраструктуры должен прийти этой весной, сообщает «Коммерсант».
Помимо этого, в федеральных деньгах отказали Ленинградской области. Похожие ответы из Москвы пришли в Тюменскую область, Алтайский и Приморский край и Ханты-Мансийский автономный округ.
По данным КРТИ, в 2013 году из федерального бюджета было привлечено 5,2 миллиарда рублей, в 2014 – 2,6 миллиарда рублей, в 2015 – 7 миллиардов рублей, в 2016 – 7,9 миллиарда рублей. Основная часть средств была направлена на строительство объектов транспортной инфраструктуры в рамках подготовки города к чемпионату мира по футболу 2018 года (Пулковско-Дунайская развязка) и развитие метрополитена (продолжение Невско-Василеостровской линии).
Напомним, ранее мы писали о том, что расширить КАД от Горской до Приозерского шоссе обещают к 2022 году.