Четверг, 20 ноября 2025
$81.05 €93.93 ¥11.38
1.1 C
Санкт-Петербург

Рекламу на эскалаторах признали законной

Ограничение звуковой рекламы в транспорте не затронет метрополитен. Транслировать ее на эскалаторах законно, считают в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу.

В опубликованном 13 марта сообщении разъясняется, что, согласно классификации основных средств, утвержденной правительством России, эскалаторы относятся к группе «машины и оборудование», а не к транспортным средствам.

Зато, по мнению специалистов УФАС, звуковая реклама должна быть запрещена на речных судах, осуществляющих круизное, экскурсионное обслуживание, пассажирские перевозки по определенным маршрутам и т.д. Согласно изданным два года назад разъяснениям ФАС, под транспортными средствами общего пользования понимаются автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси, железнодорожные пассажирские составы, воздушный и водный пассажирский транспорт.

Напомним, что уже почти три года действует федеральный закон, запрещающий распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств. Но сами рекламисты подразумевали под этим запрет на использование внешних источников звука – то есть трансляцию рекламы через размещенные на автомобиле (автобусе, грузовике или пр.) громкоговорители, сообщает Фонтанка.ру.

В сентябре Высший арбитражный суд России принял прецедентное решение, признав незаконной звуковую рекламу в салоне автобусов, так как она в любом случае осуществляется с использованием транспортного средства («Фонтанка» первая сообщила об этом). О принятом высшей судебной инстанцией решении ФАС вспомнила только в начале марта, когда ее руководитель заявил о намерении бороться за тишину в транспорте и призвать к ответственности как компании, разместившие рекламу, так и компании, давшие разрешение на ее размещение.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания «Контрол лизинг» третий год подряд занимает лидерские позиции в рейтинге лучших работодателей России, который составляет деловое издание РБК. Это убедительный признак стабильности HR-бренда, подчеркивают в руководстве «Контрол лизинга». В условиях перемен человеческий капитал становится залогом стабильности в финансовом секторе, а способность компаний развивать и поддерживать талантливых сотрудников – основой долгосрочного успеха.Для лизингового сектора рейтинг РБК стал важным индикатором зрелости кадровой политики и управленческих практик. Лучшие компании делают ставку не только на продукты и технологии, а прежде всего — на команду. В компании «Контрол лизинг» убеждены: лизинг — это бизнес человеческих отношений, и именно культура взаимодействия определяет качество результата. Здесь много времени посвящают проектам наставничества и уделяют огромное внимание мотивации сотрудников. Это не только организация спортивных мероприятий для сотрудников,...
В конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ в Москве прошла Всероссийская лизинговая конференция «Лизинг зовёт! 2025», которая собрала на одной площадке представителей ведущих лизинговых компаний, профильных ассоциаций, деловых объединений и органов государственной власти. В повестке – уже привычные для отрасли, но при этом не теряющие остроты темы: импортозамещение и работа с поставками, цифровизация лизинговых процессов, совершенствование государственных мер поддержки, повышение требований к прозрачности, а также наиболее уязвимый для рынка блок – подготовка и удержание квалифицированных кадров.Для российского лизингового сектора 2025 год проходит под знаком перестройки операционных моделей. После нескольких лет адаптации к меняющейся структуре поставок и к ограниченному доступу к отдельным видам техники и оборудования компании выходят на этап, когда рост уже нельзя обеспечивать только экстенсивно за счет региональной экспансии или...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ