Пятница, 18 июля 2025
$78.19 €90.97 ¥10.88
25 C
Санкт-Петербург

Французы намерены наладить в Петербурге производство трамваев

Сегодня в Смольном губернатор Георгий Полтавченко провел рабочую встречу с Чрезвычайным и Полномочным Послом Французской Республики в Российской Федерации Жаном-Морисом Рипером, сообщают в администрации города.

На встрече обсуждались перспективы экономического и культурного сотрудничества.

По словам губернатора Георгия Полтавченко, деловое присутствие Франции в Петербурге стало очень заметным, особенно в последние годы. В частности, компания Alstrom Transport SA заявила о намерении создать в Петербурге производство современных трамваев. На Балтийском заводе была изготовлена часть первого российского вертолетоносца типа «Мистраль». Еще целый ряд французских компаний заявил о намерениях стать участниками проектов в сфере промышленности, строительства и энергетики.

«В экономику Петербурга французские инвесторы вложили в общей сложности 1 млрд 700 млн долларов США. Это очень неплохие показатели. А главное – у нас есть хорошие перспективы дальнейшего развития», — сказал Георгий Полтавченко. Он отметил, что сегодня в городе развивается несколько отраслей промышленности, которые могли быть интересны французским производителям. В частности, фармацевтический кластер и автомобильный.

«Мы с оптимизмом смотрим на перспективу дальнейшего развития всесторонних отношений с Францией», — сказал губернатор.

Жан-Морис Рипер подчеркнул, что Петербург остается одним из самых перспективных регионов для французских компаний. Он также отметил традиционный успех многих проектов в сфере культуры. В частности, с большим успехом прошел Петербургский театральный сезон в Марселе. «Мы должны и в будущем развивать взаимовыгодное сотрудничество в самых разных сферах», — сказал посол.

Отметим, что накануне арбитражный суд Петербурга вынес окончательное решение о банкротстве компании «Вагонмаш».

Территория под заводом на Московском проспекте еще до начала банкротства была продана компании «ЛенСпецСМУ», уже идет снос производственных площадок. Изначально руководство завода предполагало перевести все вагоностроительные цеха на «Петербургский трамвайно-механический завод» на Чугунной улице, но он также уже признан банкротом («ПТМЗ» входил с «Вагонмашем» в одну группу).

Напомним, в октябре члены организации Комиссариата социальной мобилизации провели акцию протеста против закрытия признанного банкротом завода. Активисты украсили ворота предприятия на Чугунной улице баннером «Один трамвай или 300 машин в пробке?». По мнению организаторов, власти Петербурга уже давно и методично уничтожают в городе трамвайное движение, несмотря на то, что, по мнению многих экспертов, именно этот вид транспорта способен спасти город от транспортного коллапса.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В Петербурге жарко, горожане спасаются купанием, прохладительными напитками, активно используют кондиционеры. Но от жары страдает и техника. Прохладный душ смартфону точно противопоказан, а что же тогда делать? Ведь он, как и человек, даже в знойные дни должен быть в строю. Директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Александр Соловенчук объяснил, почему телефоны могут нагреваться сильнее обычного и что делать, чтобы избежать этого.Эксперт дал ряд рекомендаций для того, чтобы их гаджеты продолжали работу в условиях жары без сбоев. Первое, конечно, это избегать прямых солнечных лучей. Загорать смартфону ни к чему, тем более во время зарядки. И стоит помнить, что через стекло нагрев не меньший, а то и больший - на торпеде авто под лобовым или на тумбочке у окна, куда...
СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.Двухпутная станция разгрузки позволит организовать одновременную разгрузку восьми вагонов на две технологические линии. Опорожненные вагоны будут в автоматическом режиме перемещаться с помощью трансбордера на пути для накопления порожнего состава.В настоящее время ведется активное строительство СРВ на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ