Четверг, 25 декабря 2025
$78.59 €92.81 ¥11.15
3.4 C
Санкт-Петербург

Директор компании «Ленремонт»: «Честные отзывы на сайте – основа честного ремонта»

Эти вопросы особенно актуальны сейчас, когда в городе появилось столько разных организаций, предлагающих ремонтные услуги.

 Компания «Ленремонт» работает в Петербурге с прошлого века. Петербуржцам хорошо известна эта мастерская, шесть филиалов которой расположены в разных концах города. “Ленремонт” стал единственной ремонтной компанией города, которая смогла принять участие в рейтинге “Gazelle бизнеса” в 2014 году и получить награду от “Делового Петербурга”. Мы обратились к директору организации Сорокину Денису Николаевичу за ответами на наши вопросы.

Директор компании «Ленремонт»: «Честные отзывы на сайте – основа честного ремонта»
 

 — Денис Николаевич, представим такую ситуацию: допустим, у меня сломался холодильник, и ему требуется ремонт. В  Интернете сотни объявлений, повсюду — на столбах, на досках.  Как не попасть впросак? И потом — я женщина, приглашаю в дом чужого мужчину, учитывая, что в городе сейчас полно приезжих, я просто боюсь. Как выбрать хорошую мастерскую и при этом быть уверенной в том, что к тебе домой приедет настоящий мастер, профессионал, а не какая-нибудь тёмная личность “с улицы”?

— Первым делом следует обращать внимание на контактные данные, указанные в объявлении. Если это мобильный телефон, будьте уверены — объявление разместил частный мастер, скорее всего, без квалификации. Ни одна уважающая себя проверенная организация не будет указывать в объявлении мобильный номер. Всегда проверяйте, есть ли у компании адрес, спрашивайте, куда можно подъехать.

У частных мастеров и «шарашкиных контор» никогда не бывает адресов. Второе — смотрите на внешний вид объявления. Это бумажка на столбе или красочный сайт? Это имеет большое значение — крупные и хорошие компании всегда заботятся о том, чтобы предложения их услуг выглядели презентабельно.

И, самое главное, всегда просматривайте отзывы на сайте.

«Отрицательные отзывы для меня важнее положительных»

— Но ведь чаще всего, когда смотришь отзывы на сайте, они все положительные и лично мне всегда кажется, что это подделка?

— Об этом я и говорю. Если все отзывы положительные, знайте, что вас обманывают на самой первой стадии заказа — когда вы еще даже не обратились в фирму! Любой здравомыслящий человек понимает, что не может быть только положительных отзывов. Наоборот, напишет скорее тот, кого что-то не устроило, чем тот, кому ремонт понравился. Те, кто «выставляет» свой рабочий процесс  гладким, ровным, лишенным эксцессов, попросту считают людей дураками. 

На сайте Ленремонта отзывы принадлежат реальным людям, нашим клиентам. Есть и негативные отзывы — мы тоже не идеальны, у нас бывают ошибки. Но внимательный читатель увидит, что абсолютно каждая конфликтная ситуация решается нашими менеджерами в пользу клиента. В итоге человек, который пришёл ругаться, говорит нам «спасибо» — и в дальнейшем снова обращается в “Ленремонт”. Более того – отрицательные отзывы на Ленремонт лично для меня важнее положительных, так как это помогает улучшить сервис. Честные, не поддельные отзывы – основа честного ремонта.

«Наличие подарков для клиентов – показатель того, что компания используют клиентоориентированную стратегию»

— А что, кроме настоящих отзывов и презентабельных объявлений, может помочь человеку выбрать хорошую ремонтную фирму? Какие еще есть критерии?

— Выбирать следует ту компанию, которая делает клиентам подарки, даёт скидки.  Не столько ради самих подарков, сколько ради качественного обслуживания, которое гарантированно предоставит данная компания.  Почему? Дело вот в чём: подарки важный показатель того, что такие компании используют клиентоориентированную стратегию, в отличие от фирм, работающих для себя. А, значит, и ремонт будет хороший, и бонусы приятные.

— В чем суть этой стратегии? Какие именно подарки?

— Суть в том, что компания делает всё для того, чтобы клиенту было комфортно с ней работать. Здесь важна некая установка сознания – настроенность не на то, чтобы заработать побольше денег, а на то, чтобы дарить людям радость и счастье.  Например, мы дарим клиентам  написанную мной книгу «Ленремонт раскрывает секреты: как избежать обмана и ловушек, подстерегающих Вас во время покупки и ремонта техники», в которой я делюсь своим опытом, накопленным за  десятилетия работы в этой сфере.

Подарки не ограничиваются книгой – нашим клиентам предоставляется возможность бесплатно пользоваться специально открытыми для них телефонными службами погоды, астропрогноза, расписанием электричек. Для удобства клиентов мы разработали мобильное приложение «Андроид», с помощью которого каждый может заказать ремонт с телефона, находясь вне дома: достаточно просто нажать кнопку «Оставить заказ». Таких подарков не дарит ни одна компания — и мы первая и единственная компания Петербурга, разработавшая такое приложение.

Директор компании «Ленремонт»: «Честные отзывы на сайте – основа честного ремонта»

«Принцип сарафанного радио работает лучше всяческой рекламы»

— И как? Приносит результат?

— Безусловно. Мы рассчитываем на то, что наши клиенты, получив профессиональный ремонт и полезные подарки, удовольствие от работы с нами, в дальнейшем будут обращаться только к нам. И так и происходит, — клиент, довольный нашим ремонтом, например, чайника, вспоминает о нас, если у него ломается холодильник или телевизор, ведь мы оказываем все виды ремонтных услуг. А еще люди рассказывают о «Ленремонте» своим друзьям и знакомым. Это принцип сарафанного радио, и он работает лучше всяческой рекламы.

— Я читала на Вашем сайте о каких-то льготах для инвалидов, ветеранов войны. Вы действительно предоставляете этим категориям граждан скидки?

— Разумеется. Мы не можем позволить себе зарабатывать на социально незащищённых людях. Более того – мы не просто предоставляем этим гражданам скидки, а делаем им ремонт либо бесплатно, либо с оплатой только мастеру, без процента в фирму. И не только инвалидам и ветеранам, а также многодетным семьям и матерям-одиночкам.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Erid: 2VtzqxjvZmTБилайн запустил новую акцию, которая меняет привычные отношения оператора со своими клиентами.   Теперь им за входящие звонки с мобильных номеров других операторов будут начисляться на счёт «живые» деньги.Механика максимально проста — выбираете подписку bee с любым пакетом услуг и, когда принимаете входящие, Билайн пополняет ваш мобильный баланс из расчёта 50 копеек за каждую полную минуту разговора. Начисление происходит сразу после завершения звонка. Полученные таким образом средства можно потратить как на оплату связи, так и различных опций и сервисов, вплоть до ЖКХ или парковки, которые можно оплатить с мобильного счёта. Начисление средств проходит за входящие звонки, принятые до 31 июля 2026 года. «Мы предлагаем клиентам новый взгляд на отношения с сотовым оператором: Билайн снизил собственную прибыль от входящих вызовов, чтобы...
В рамках своего традиционного рождественского путешествия Санта-Клаус посетил российские регионы. Его маршрут отслеживается североамериканской системой противовоздушной обороны.Ход рождественского путешествияСогласно данным объединенного командования противовоздушной обороны Северной Америки и Канады (NORAD), Санта-Клаус начал свой юбилейный 70-й рождественский тур с посещения России.Первой точкой на карте в 14:06 по московскому времени стало село Уэлен на Чукотке. Затем маршрут пролег через другие регионы Дальнего Востока, Сибирь, Урал и европейскую часть страны.Среди городов, отмеченных системой отслеживания, были Якутск, Екатеринбург, Волгоград, Санкт-Петербург и Москва. После визита в Россию Санта-Клаус продолжил путешествие, направившись в страны южной части Африки, с последующим планом посещения Западной Европы и Американского континента.Технические детали и история традицииПо сложившейся традиции, транспортным средством Санты являются сани, запряженные девятью оленями. Согласно описанию NORAD, длина саней эквивалентна...

Интересное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ