Пятница, 18 июля 2025
$78.19 €90.97 ¥10.88
20.1 C
Санкт-Петербург

На месте станции метро «Фрунзенская» может появиться паукообразное здание (видео, фото)

ГУП «Петербургский метрополитен» подготовил проект строительства Единого мониторингового центра общественного транспорта на месте нынешнего вестибюля станции «Фрунзенская», сообщает «Фонтанка.ру». В подземке говорят, что внешне здание очень напоминает то ли гигантского паука, то ли приземлившуюся инопланетную тарелку.

ВИДЕО: ТЕЛЕКАНАЛ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

На месте станции метро "Фрунзенская" может появиться паукообразное здание (видео, фото)
Фото: «Фонтанка.ру»

Как рассказал журналистам начальник метрополитена Владимир Гарюгин, в новый диспетчерский центр переведут соответствующие мониторинговые службы подземки, которые сейчас работают в здании на Московском проспекте (рядом со станцией «Технологический институт»). Кроме того, в Смольном подготовлен проект по объединению в этом центре всех диспетчерских служб — наземного транспорта (сейчас находится в ведении ГУ «Организатор перевозок»), ГИБДД, Дирекции по организации дорожного движения, ЗСД и КАДа.

На месте станции метро "Фрунзенская" может появиться паукообразное здание (видео, фото)
Фото: «Фонтанка.ру»

В рамках реконструкции будет проведен капитальный ремонт «Фрунзенской». Для диспетчерского центра сверху надстроят еще четыре этажа. Общая площадь здания составит 5 тысяч кв.м. Предварительный эскиз здания подготовила компания Suart, по чьему проекту ранее был построен новый вестибюль «Горьковской» и торговый комплекс «Адмирал» со встроенным вестибюлем «Адмиралтейской».

На месте станции метро "Фрунзенская" может появиться паукообразное здание (видео, фото)
Фото: «Фонтанка.ру»

По словам Владимира Гарюгина, опоры, из-за которых здание напоминает огромного паука, носят технологический характер: пятиэтажный центр нужно построить на существующем земельном участке.

На месте станции метро "Фрунзенская" может появиться паукообразное здание (видео, фото)
Фото: «Фонтанка.ру»

«Это место больше всего подходит для данного комплекса по нескольким причинам, — сообщил Владимир Гарюгин. — Во-первых, «Фрунзенская» — ближайшая станция к «Технологическому институту», где сейчас находятся диспетчерские службы метрополитена и уже существуют все необходимые коммуникации, а значит потребуется потратить меньше средств на их прокладку к новому Центру. Кроме того, сейчас «Фрунзенская» одна из самых свободных станций. Но, учитывая масштабное строительство в ее окрестностях, очень скоро эта ситуация изменится. Мы хотим успеть до этого момента провести реконструкцию наземного вестибюля и расширить пассажирскую зону, чтобы горожанам было удобно».

На совещании в метрополитене, где рассматривался данный проект, вице-губернатор Игорь Албин попросил всех еще раз подумать о внешнем облике центра и учесть, что для Петербурга более характерна «дворцовая архитектура».

На месте станции метро "Фрунзенская" может появиться паукообразное здание (видео, фото)
На месте станции метро "Фрунзенская" может появиться паукообразное здание (видео, фото)
Фото: «Фонтанка.ру»

На официальном сайте ГУП «Петербургский метрополитен» сообщается, что стоимость проекта оценивается экспертами в 1,1 миллиарда рублей, из которых около 100 миллионов будет стоить создание проектной документации. Ориентировочные сроки строительства — около двух лет.

Напомним, что 7 февраля на капитальный ремонт закрывается другая станция петербургского метрополитена — «Выборгская». Ее ремонт продлится до 18 декабря 2015 года. А во втором квартале 2015-ого на капитальный ремонт закроют «Василеостровскую» — произойдет это после ввода в эксплуатацию станции «Спортивная-2».

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.Двухпутная станция разгрузки позволит организовать одновременную разгрузку восьми вагонов на две технологические линии. Опорожненные вагоны будут в автоматическом режиме перемещаться с помощью трансбордера на пути для накопления порожнего состава.В настоящее время ведется активное строительство СРВ на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит...
Застройщик «Главстрой Санкт-Петербург» сообщил о новом назначении. Должность коммерческого директора занял Алексей Бушуев.В сферу ответственности нового топ-менеджера войдет стратегическое развитие коммерческого блока компании: повышение результативности продаж, запуск и продвижение новых проектов, а также укрепление позиций застройщика на рынке Петербурга.У Алексея Бушуева — более 20 лет профессионального опыта в девелопменте. Он окончил Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (ныне СПбГЭУ). До перехода в «Главстрой Санкт-Петербург» в разные годы занимал руководящие позиции в области маркетинга, продаж, рекламы и построения бизнес-процессов в таких компаниях, как «Аквилон», DVA GROUP, Seven Suns Development и «Трест».«Перед коммерческим блоком стоят амбициозные задачи по наращиванию рыночных позиций компании и наших проектов. Мы уверены, что многолетний опыт Алексея в стратегическом управлении коммерческими процессами, а также глубокое понимание рынка станут ценным...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ