Среда, 29 октября 2025
$78.98 €92.02 ¥11.06
6.7 C
Санкт-Петербург

В России полностью запретили рекламу сигарет

«Каждая сторона, в соответствии со своей конституцией или конституционными принципами, вводит полный запрет на всю рекламу, стимулирование продажи и спонсорство табачных изделий», — говорится в Конвенции, которая была принята еще в мае 2003 года на 56-й сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения.

Этот документ стал официальным признанием того, что курение табака является глобальной угрозой для населения всего мира. На настоящий момент к Конвенции присоединились 172 страны, включая Евросоюз. Россия находилась в числе немногих стран, не ратифицировавших конвенцию, пишет газета «Твой день».

Норма о полном запрете рекламы табака должна быть выполнена стороной-участницей Конвенции в течение пяти лет.

По данным ВОЗ, сегодня в мире каждые шесть секунд умирает один человек от заболеваний, связанных с курением табака, а ежегодно по этой причине умирают 5 миллионов человек. Если тенденции нарастания распространенности курения не будут снижаться, то, по прогнозам, к 2020 году ежегодно преждевременно будут умирать 10 миллионов человек, а к 2030 году курение табака станет одним из самых сильных факторов, приводящих к преждевременной смерти.

«Содержание положений конвенции полностью соответствует национальным интересам России, и принятие конвенции будет способствовать формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья нации», — говорится в пресс-релизе.

Россия в течении трех лет должна принять меры, чтобы упаковка и маркировка табачных изделий не стимулировали продажу табачного изделия любым путем, который является ложным, вводящим в заблуждение или обманным, либо создающим неправильное впечатление о его характеристиках, воздействии на здоровье.

Конвенция вступит в силу спустя 90 дней даты после сдачи на хранение документов о ратификации, принятии, утверждении или присоединении. Учитывая, что присоединение к конвенции потребует принятия новых и изменения действующих законов, решение о присоединении подлежит принятию в форме федерального закона, сообщает РИА Новости.

В Санкт-Петербурге Депутаты Законодательного собрания, также борются с табакокурением законодательным путем. В мае 2007 года, они одобрили законопроект, запрещающий курение в подъездах.

Документ запрещает курение табака на межквартирных лестничных площадках, лестницах, в лифтах, коридорах, на технических этажах, чердаках и в подвалах. Кроме того, зонами, свободными от курения, объявлены помещения, как отмечается, «входящие в общее имущество собственников помещений в многоквартирных домах».

Проект федерального закона «О внесении изменений в статью 6 ФЗ «Об ограничении курения табака» был рассмотрен на заседании комиссии по здравоохранению и экологии.

Закон об ограничении курения табака в общественных местах был принят Госдумой РФ еще в 2001 году. Однако, по словам самих же парламентариев, он не исполнялся. После этого в течение нескольких лет в документ вносились поправки, уточнявшие некоторые положения, а также определявшие размер штрафов для нарушителей, пишет «Фонтанка.ру».

По данным сайта www.expertiza.ru, ежегодно по причине употребления табака в России умирает 270 000. Курят почти 70% мужчин и более 30% женщин. 26 000 детей не доживают до 10 лет, ежедневно умирает 50 младенцев, 70% из них в родильных домах.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ