Пятница, 18 июля 2025
$78.19 €90.97 ¥10.88
22.3 C
Санкт-Петербург

«Механика» или «автомат»: какую коробку выбирают автомобилисты Петербурга

 В Санкт-Петербурге огромное количество машин. Мегаполис, много водителей, периодические пробки. Автолюбители Петербурга порой спорят о том, какую коробку передач удобнее иметь у автомобиля для города: механическую или автоматическую. Как стало известно Gazeta.SPb, эксперты «Авито Авто» изучили предпочтения петербуржцев и выяснили, какие автомобили выбирают в Северной столице.

По данным «Авито Авто», в третьем квартале текущего года популярнее всего оказалась «механика», так как на нее был больше спрос – 57,7%. При этом автомобили с механической коробкой передач оказались еще и дешевле, в среднем, на 60%.

Машины с АПК тоже достаточно популярны, им свое предпочтение отдают 39,1% автомобилистов. Примечательно, что предложение на рынке на «автомат» выше, чем спрос, в то время как у «механики» все совсем наоборот.

В общем рейтинге после исследований по городам России, Петербург занимает 16-е место по популярности «механики» в машине.

(Михаил Терентьев, Gazeta.SPb)
Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В Петербурге жарко, горожане спасаются купанием, прохладительными напитками, активно используют кондиционеры. Но от жары страдает и техника. Прохладный душ смартфону точно противопоказан, а что же тогда делать? Ведь он, как и человек, даже в знойные дни должен быть в строю. Директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Александр Соловенчук объяснил, почему телефоны могут нагреваться сильнее обычного и что делать, чтобы избежать этого.Эксперт дал ряд рекомендаций для того, чтобы их гаджеты продолжали работу в условиях жары без сбоев. Первое, конечно, это избегать прямых солнечных лучей. Загорать смартфону ни к чему, тем более во время зарядки. И стоит помнить, что через стекло нагрев не меньший, а то и больший - на торпеде авто под лобовым или на тумбочке у окна, куда...
СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.Двухпутная станция разгрузки позволит организовать одновременную разгрузку восьми вагонов на две технологические линии. Опорожненные вагоны будут в автоматическом режиме перемещаться с помощью трансбордера на пути для накопления порожнего состава.В настоящее время ведется активное строительство СРВ на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ