Свой запрос жительница города направляла еще в январе этого года и вот спустя продолжительное время ей пришел ответ — все решено.
В жалобе петербурженка Наталья Вахлова указала, что на автобусной остановке ледяные торосы и только 3 апреля получила ответ на свою жалобу. Об этом женщина написала в своём аккаунте в Twitter.
Ответ был направлен сотрудниками государственного казенного учреждения “Центр комплексного благоустройства”. Также прилагалась фотография, на которой была уже чистая остановка и подпись “Проблема устранена”.
Как рассказала Вахлова “Фонтанке”, через 10 дней после жалобы что-то пытались сделать, но все попытки разбить торосы происходили только на моей остановке, хотя на соседних также все покрылось льдом. Что в целом справедливо, сотрудники отрабатывали жалобу по конкретному адресу.
Ранее Gazeta.SPb сообщала, что городской суд Петербурга вернул дело о плохой уборке снега.
Вы это серьезно @portalnashspb ??? Выложить 3 апреля (!!!) фото,подтверждающее,что вы решили проблему ледяных торосов на моей остановке,с которой я обратилась 25 января(!!!) 🤦♀️🤬
— Наташа Вахлова (@vnm_1980) April 3, 2019