Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
6.7 C
Санкт-Петербург

Премия за привлекательность. Красивым людям больше платят?

Преимущество красивых людей доказали Исследователи из Университета Айовы. В статье, опубликованной в журнале PLOS One, ученые рассказали о том, как физические параметры влияют на доходы.

В своей работе они использовали нейросети для сопоставления внешности людей с их материальным благополучием. Так, было обнаружено, что рост мужчины оказывает положительное влияние на его доходы.

«По нашим оценкам, увеличение роста на один сантиметр  связано примерно с увеличением семейного дохода на 998 долларов в год для мужчины», — пишут авторы статьи.

То есть в среднем чем выше мужчина, тем на большую зарплату он может рассчитывать. При этом для женщины рост не является существенным фактором увеличения ее дохода. Здесь более актуальна иные параметры. Какие?

«Снижение ожирения на одну единицу связано примерно с увеличением годового дохода на 934 доллара для женщины», — говорится в исследовании.

Результаты показывают, что избыточная масса тела является единственной существенной женской особенностью, которая негативно влияет на доход.

«Премия за физическую привлекательность продолжает существовать, и взаимосвязь между формами тела и доходом неоднородна для разных полов», — подтверждают свои выводы авторы исследования.

Для получения таких выводов были изучены рост и телосложение 2383 человек в возрасте от 18 до 65 лет.

Рост для мужчин и вес для женщин определяют ценность индивида не только на рынке труда, но и в делах семейных, приходят к выводу ученые. «Дискриминация по признаку пола/внешности может иметь место как на рынке труда, так и на брачном рынке», — резюмируют они. И если последний регулировать почти невозможно, то трудовые отношения возможно корректировать, учитывая данные исследования, поясняется в статье.

С дискриминацией по внешности пытались бороться еще древнегреческие мыслители, всячески порицая ее в своих трудах. Однако явление дожило до 21 века, и получило название лукизм (Lookism, от look — «внешний вид; внешность») — обозначение положительных стереотипов, предрассудков, выбора поведения по отношению к физически привлекательным людям, а также к тем, чья внешность отвечает общественным нормам.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ