Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
6.1 C
Санкт-Петербург

Костюмы из «Игры кальмаров» станут главными хитами на Хэллоуин

Ажиотажный спрос на красные комбинезоны — униформу охранников в фильме — пытаются удовлетворить крупнейшие онлайн-магазины.

Костюмы работников и участников шоу, показанном в сериале «Игра в кальмара», будут крайне популярны на Хэллоуин, который году отмечают 31 октября. На Ozon и AliExpress такие вещи с пометкой «карнавальный костюм» можно купить за 1-2 тыс. руб.

Вконтакте костюм охранника стоит дороже – 5 тыс.руб. В разделе объявления можно найти маски героев (около 2500 руб.), брелки и тематические игрушки.

Интересуют не только карнавальные костюмы. Как пишет Газета.ру, в первые недели после выхода сериала продажи белых слипонов Vans, в которых на протяжении всего сериала герои проходят заготовленные для них испытания, поднялись на 7800%.

Такой же интерес вызвали футболки с номерами и спортивные костюмы игроков. Поклонники смертельного шоу на выживание до сих пор спорят, какого они цвета — зеленого или синего. Не обошли стороной и красные комбинезоны — униформу охранников в игре.

«Игра в кальмара» стала рекордсменом Netflix по числу просмотров. Такие данные обнародовал стриминговый сервис Netflix . По его внутренним оценкам корейский сериал «Игра в кальмара» привлекла 111 миллионов зрителей за первый месяц. Это стало крупнейшим запуском нового проекта в истории Netflix.

Эти цифры побили предыдущий рекорд, который принадлежал проекту «Бриджертоны». У него было 82 млн просмотров за аналогичный период. Об этом сообщает портал Deadline.

Статистка Netflix формируется следующим образом: за официальный просмотр считается демонстрация двух минут любого эпизода.

«Игра в кальмара» быстро заняла первое место в 90 странах после своего дебюта в сентябре благодаря инвестициям Netflix в субтитры и дублирование их более чем на 30 языков.

Ориентация на глобальный контент приносит все больше плодов стриминг-гиганту. Как показывает практика, ставка на международную аудиторию сделала Netflix лидером рынка.

О чем сюжет сериала «Игра в кальмара»

Шоу рассказывает о персонажах, которые, столкнувшись с финансовыми трудностями, отправляются на остров и участвуют в играх на выживание. Чтобы выиграть  многомиллионый приз, они должны пройти шесть детских игр. При этом все проигравшие погибают.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ