Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
5.6 C
Санкт-Петербург

Как прошла «Ночь музеев» по другим правилам?

Всероссийская акция «Ночь музеев» – одно из любимых событий для ценителей искусства нашей страны, в том числе в Петербурге. Время, когда можно прикоснуться к музейным тайнам, обычно скрытым от глаз посетителей. Официальный ежегодный партнер акции – мобильный оператор Tele2 – провел для своих клиентов «Ночь музеев» с массой приятных бонусов и привилегий. Рассказываем, как это было.

В минувшую субботу участниками музейной ночи стали 30 тыс. петербуржцев. К акции присоединились более 100 музеев, выставочных и концертных залов, галерей и библиотек города. Абоненты Tele2 получили скидки на билеты «Ночи музеев». Также оператор разработал для клиентов авторские маршруты по самым нетривиальным местам Петербурга и провел поэтический перфоманс в саду Фонтанного дома. Бонусом к этому стал бесплатный кофе в музейных кафе и во всех точках сети «КофеБон».

В рамках акции привилегиями от Tele2 воспользовались более 5 000 абонентов. А для всех желающих оператор организовал прямой эфир из городов-участников «Ночи музеев», который посмотрели около 3 млн человек.

Яркой частью музейной ночи стала особая программа в саду Фонтанного дома музея Анны Ахматовой для клиентов Tele2. В полночь ее открыл поэтический перформанс «Хармс.Doc Revival» – признание в любви культовому авангардисту Даниилу Хармсу. Программу вечера украсила авторская музыка в исполнении Олега Шавкунова и группы «АукцЫон», а также искусство мастеров огненного и песочного шоу. Для зрителей перформанса также работали экспозиции музея Анны Ахматовой, литературное кафе, мастер-классы «Кузня» и «Картонный город».

Кроме того, вне основной программы «Ночи музеев» Tele2 организовала авторские экскурсии с эксклюзивными маршрутами. Клиенты оператора увидели великокняжеские покои на Витебском вокзале и часовую башню, посетили алхимическую лабораторию в аптеке доктора Пеля. Тайны и секреты реставрационного искусства были открыты счастливым обладателям возможности посетить экскурсию в выставочных залах нового филиала Музея городской скульптуры. Авторскую экскурсию в стенах Музея провел реставратор Павел Игнатьев, издавший серию научных статей по реставрации и истории классической и современной скульптуры, а также участвующий в реставрации памятников мирового значения, в том числе Медного Всадника. Также гостей пригласили на предпоказ новой экспозиции Музея истории денег и мастер-класс по отливу бумаги для денег.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ