Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
3.9 C
Санкт-Петербург

Пенсионеры и молодежь встают в TikTok плечом к плечу

За последние 10 месяцев мобильный трафик в сегменте пользователей TikTok старше 55 лет вырос в два раза. Одновременно трафик молодой аудитории сервиса для создания и просмотра видео сократился на треть.

Пенсионеры — единственная аудитория TikTok, чей трафик продолжает расти такими значительными темпами. Что касается пользователей в возрасте от 36 до 54 лет, то с их стороны за тот же период был зафиксирован несущественный всплеск интереса к данной социальной сети. С января по октябрь доля аудитории среднего и старшего возраста увеличилась в TikTok всего на 9%, с 23% до 32%. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основе анализа мобильного трафика соцсети с помощью инструментов BigData.

Молодая аудитория, которая считается традиционной для этой соцсети, проявляет здесь все меньшую активность. Так, с начала года на пользователей в возрасте от 14 до 20 лет пришлось на треть меньше мобильного трафика в TikTok, а у возрастной категории от 21 до 35 лет он сократился на 45%.

Рост мобильного интернет-трафика среди пенсионеров также отмечается в других социальных сетях, но там, в отличие от ситуации с TikTok, происходит наращивание аудитории разных возрастных категорий.

На снижение интереса молодых «тиктокеров» мог повлиять запрет на загрузку новых видео, введенный весной. Смотреть там теперь можно только контент, который был загружен ранее. И если в 2021 году TikTok был признан самым быстрорастущим сервисом в России, то в 2022 году снижение трафика наблюдается ежемесячно — в октябре, например, оно составило 21% по сравнению с январем.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ