Вторник, 8 апреля 2025
$86.19 €94.77 ¥11.73
0 C
Санкт-Петербург

Авито на ПМЭФ обсудил участие разных поколений в гонке стартапов

Во время плановой сессии эксперты Авито обсудили, как разные поколения участвуют в гонке стартапов.

На панельной сессии эксперты обсудили тему «Поколения X, Y и Z. Как разные поколения стартуют в гонке стартапов?». Согласно опросу Авито Работы, 36% россиян хоть раз задумывались об открытии своего дела, но сомневаются и пока оставили эту мысль на уровне идеи. А ещё 9% опрошенных хотят запустить свой бизнес и планируют сделать это в ближайшее время.

Выяснилось, что открытие своего бизнеса чаще планируют молодые специалисты 18-24 лет, на них приходится порядка 19% и 25-34 лет с показателем в 13%. Сомнения относительно старта предпринимательской деятельности чаще встречаются у россиян в возрасте 24-34 лет, на их долю приходится 40%, в то время как на людей возраста 35-44 лет приходится 40%.

Кроме того, еще 16% россиян не исключают возможности открытия своего дела в будущем. Таких также много среди молодёжи 18-24 лет и 25-34 лет — 22% и 20%.

Артем Кумпель, старший управляющий директор Авито Работы отметил, что молодое поколение Z всегда верит в идеи и их социальные аспекты. В это же время представители старшего поколения Y являются материалистами, хорошо воспринимающими точные цифры.

Авито на ПМЭФ обсудил участие разных поколений в гонке стартапов
Артем Кумпель. Фото: пресс-служба Авито

Также представители разных поколений сталкиваются с различными страхами и барьерами. Главные стоп-факторы для открытия своего дела у возрастных групп различаются незначительно: это финансовые ограничения, на долю которых приходится 60% страхов, нехватка опыта в предпринимательстве, на которую приходится 45%. Замыкают рейтинг барьеров риски и неуверенность в успехе бизнеса, а также страх перед неизвестностью с показателями в 35% и 28% соответственно.

Эксперты отметили, какие сильные стороны каждой возрастной группы могут помочь при запуске собственного стартапа. По данным исследования Авито Работы, основными преимуществами поколения Z являются их цифровая грамотность, на которую приходится 37%, коммуникативные навыки с результатом в 26%. Также молодые специалисты стремятся зарекомендовать себя в новом деле — 25% выпадает на эту долю.

В качестве сильных сторон миллениалов отмечают баланс между опытом и новаторством, преодолевшим отметку в 32%, умение соблюдать баланс между работой и личной жизнью, на чью долю приходится 29%, а также целеустремленность и стремление к развитию, ориентацию на результат с показателем в 28%. Специалисты от 40 лет и старше обладают такими важными качествами, как богатый профессиональный опыт в 35% случаев, надёжность и ответственность при выполнении задач в 28% и способность сохранять спокойствие и эффективность в стрессовых ситуациях, равных 23%.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ