Вторник, 11 августа 2026

$82.17    €94.84    ¥12.17

18.4 C
Санкт-Петербург
ГлавнаяНаукаМелкая рыба может снизить вероятность развития рака

Мелкая рыба может снизить вероятность развития рака

Ученые выяснили, что регулярное потребление мелкой рыбы помогает сократить вероятность развития опухолей у человека.

Исследование провели специалисты из Высшей медицинской школы университета Нагои в Японии. Всего в эксперименте приняли участие 80,8 тысяч людей, которые на протяжении 9 лет предоставляли данные о своем рационе питания. Об этом сообщается в журнале Public Health Nutrition.

Так, специалисты пришли к заключению, что смертность была намного ниже среди тех людей, которые регулярно потребляли разные виды небольшой рыбы. К таковым отнесли мойву, мальку и иных представителей рыбного мира. Примечательно, что самые здоровые люди употребляли рыбу вместе с костями и хрящами, тем самым извлекая из продукта максимальное количество кальция.

За 9-летний эксперимент умерло 2,4 тысячи человека, 60% из них скончались от раковых опухолей. Ученые отмечают, что ниже всего был процент смертей среди любителей морепродуктов.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Финляндия решила защищать свои границы самым неожиданным способом — болотами.Как сообщают финские СМИ, правительство страны всерьез рассматривает восстановление торфяников как элемент обороны. Совместная рабочая группа министерств обороны и окружающей среды подсчитала: в восточной и северной части страны можно восстановить не менее 180 тысяч гектаров торфяников и бывших зон добычи торфа.Предполагается, что насыщенные водой участки создадут естественные препятствия для тяжелой техники, сузят маршруты наступления и позволят финской обороне заранее концентрироваться на ограниченном числе дорог. Зачем это нужно? В XX веке Финляндия осушила 4,7 миллиона гектаров болот ради лесного хозяйства, сельского хозяйства и энергетики. Восстановить удалось лишь около 60 тысяч гектаров. Теперь финны, видимо, решили, что возвращение воды может убить сразу трех зайцев: сократить выбросы с осушенных торфяников, поддержать биоразнообразие и создать естественные...
Представители Следственного комитета России перечислили главные версии пропажи семьи Усольцевых, исчезнувшей в тайге Красноярского края почти год назад. Приоритетными остаются несчастный случай и криминальный след, тогда как альтернативные сценарии не подтвердились. Приоритетные версии следствия В пресс-службе Следственного комитета по Красноярскому краю и республики Хакасии назвали приоритетные версии исчезновения семьи Усольцевых. Следователи рассматривают два основных сценария. По их данным, произошедшее могло быть либо несчастным случаем, либо преступлением. Другие гипотезы, включая побег из страны, не получили подтверждения.Напомним, что семья из трех человек пропала 28 сентября 2025 года. В тот день Сергей, Ирина и их пятилетняя дочь Арина Усольцевы отправились в однодневный поход к горе Буратинка недалеко от поселка Кутурчин. С ними была собака породы корги. Из похода они не вернулись.В ходе поисков поисковики...

Интересное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ