150 юнтоловских школьников поучаствовали в эколого-просветительской программе

150 юнтоловских школьников поучаствовали в эколого-просветительской программе
Фото: Предоставлено пресс-службой Главстрой

В городском оздоровительном лагере при школе № 428 микрорайона «Юнтолово» (Приморский район Санкт-Петербурга) заботятся об экологическом образовании ребят с 1 по 4 классы. Обучающие мероприятия в июньской смене были разработаны Администрацией школы при поддержке девелопера «Главстрой Санкт-Петербург».

Поскольку ГБОУ школа № 428 находится в непосредственной близости от природного заказника Юнтоловский, логично, что учащимся с первого класса прививают осознанность по отношению к природным ресурсам и живому миру. В июне сразу 150 младшеклассников приняли участие в обучающих лекциях, посвященных биоразнообразию Ленинградской области и Северной столицы, познакомились с понятиями «экотропы» и «экологичный образ жизни».

Разработали программу педагоги школы № 428 при участии сотрудников Зоологического института Российской академии наук в Санкт-Петербурге. Среди них Сергей Петров, куратор данной программы, который отметил чрезвычайную актуальность данного аспекта образования. С ранних лет полезно усвоить, что окружающий мир гораздо более хрупок, чем кажется, а все процессы в нем взаимосвязаны.

В рамках нескучных уроков в летнем лагере школы № 428 экорайона «Юнтолово» один день в неделю дети слушали адаптированные к своему возрасту лекции по орнитологии, палеонтологии, ботанике, антропогенному влиянию, так и изучали наглядность, решали учебные задачи по темам, самостоятельно работали над мини-проектами.

Легко предположить, что для кого-то из этих ребят экология может в будущем стать их профессиональным интересом. Подобные образовательные просветительские мероприятия поддерживает в экорайоне «Юнтолово» девелоперская компания «Главстрой Санкт-Петербург». Ирина Межейникова, директор проекта «Юнтолово», подчеркивает, что близость жилых районов к природе способствуют организации интегрированных уроков для расположенных здесь школ, что в целом благотворно для профориентации подрастающего поколения.