В аэропорту Пулково женщина, прибывшая на рейс, была вынуждена остаться в Петербурге из-за того, что её билет оказался поддельным. Пассажирка утверждала, что приобрела его на одном из сайтов, но представители авиакомпании сообщили, что такой билет в системе не числится.
Этот инцидент послужил поводом для редакции «Аргументов недели» исследовать проблему поддельных авиабилетов среди крупных авиакомпаний. В ходе расследования было выяснено, что случаи продажи фальшивых билетов, к сожалению, не редкость. Пресс-центр компании Smartavia подтвердил, что, несмотря на редкость таких инцидентов, компания усиливает меры защиты, включая улучшение безопасности клиентских данных. В то же время, Nordwind Airlines сообщила, что к ним такие жалобы не приходили, и они рекомендуют клиентам приобретать билеты только через официальные каналы.
Другие авиаперевозчики, такие как «Победа», «Аэрофлот» и «Россия», не ответили на запрос о мерах, принимаемых для защиты клиентов от мошенников. В связи с растущими случаями мошенничества, пассажирам настоятельно рекомендуется быть внимательными при покупке билетов. Следует проверять подлинность сайта, его дизайн и платежную систему, а также избегать слишком привлекательных предложений. Покупка через официальные источники остается самым надежным способом защиты от поддельных билетов.