Пятница, 27 июня 2025
$78.2 €91.06 ¥10.91
11.1 C
Санкт-Петербург

В Авито объяснили пользователям, как получить верифицированный аккаунт

Аналитики Авито провели интересное исследование, определив оценку своих пользователей к способам верификации (подтверждения подлинности профиля). Среди  инструментов верификации, которые больше других вызывают у покупателей — подтверждение данных через Госуслуги (около 70% опрошенных). 38% продавцов используют для этого данные паспорта.

Количество пользователей, проходящих верификацию на Авито, из года в год растет. В настоящее время такую проверку ежедневно проходят более 26 тысяч пользователей (больше, чем в прошлом году на 25%).

Верификация подтверждает, что профиль принадлежит реальному человеку или компании, а значит, можно быть уверенным в прозрачности сделки. Также подтверждение профиля создает гораздо больше возможностей для управления профилем, включая и создание профессионального аккаунта.

Согласно опросу Авито, выбирая продавца, 67% покупателей предпочитают верификацию с помощью Госуслуг (67%). 66% опрошенных доверяют данным паспорта или водительского удостоверения.

При этом, частные продавцы для верификации своего профиля чаще всего используют данные паспорта (38%). Юридические лица, как правило, предоставляют для проверки ИНН (70%).

78% продавцов проходят проверку на онлайн-платформе в качестве физического лица (такому профилю присваивается значок «Документы проверены»). Для подтверждения своего профиля они используют паспорт (38%), Сбер ID (23,6%), водительское удостоверение (20%). Из других инструментов верификации можно также отметить использование банковских ID (Сбер ID, Т-ID, Альфа ID) или личный кабинет на Госуслугах.

Значок «Реквизиты проверены» присваивается продавцам, которые подтверждают свой профиль как юридические лица. Число таких пользователей составляет 12%. Из них 71% верифицируются с помощью ИНН, другие используют T-ID для бизнеса, Сбер Бизнес ID или Альфа ID для бизнеса. Еще 10% продавцов на Авито верифицируются как самозанятые через Госуслуги или или по банковским ID.

По словам директора департамента доверия и безопасности Авито Натальи Юматовой, выбирая инструмент проверки продавцы, как правило, ориентируются на скорость и удобство (63% респондентов). 42 % опрошенных проходят верификацию, рассчитывая на большее доверие покупателей. Как отмечают 20% продавцов, с присвоением значков «Документы проверены» или «Реквизиты проверены» число заявок заметно растет.

Покупатели склонны больше доверять уже знакомым способам верификации, постепенно привыкая к большему разнообразию таких инструментов.

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Московский театр комедии представит в Петербурге спектакль, в котором переплетаются страсть, тайны и неожиданные повороты судьбы. «Ночь её откровений» – это история, балансирующая на грани мелодрамы, комедии и психологического триллера, где каждый новый виток сюжета меняет восприятие происходящего.В центре повествования – успешный бизнесмен, чья размеренная жизнь в одно мгновение теряет привычные очертания. Случайная встреча в баре с обаятельной незнакомкой кажется лишь мимолётным увлечением, но очень скоро выясняется, что у этой девушки есть свои планы. Её ангельская внешность скрывает тщательно продуманную игру, где правила диктует она сама.Постановка Петра Белышкова мастерски сочетает напряжённую драматургию с лёгкими комедийными нотками. Динамичное развитие событий держит зрителя в постоянном ожидании развязки, которая оказывается совсем не такой, как можно было предположить вначале.Особую атмосферу спектаклю придают музыкальное...
В Санкт-Петербурге генеральный директор Билайна Сергей Анохин представил стратегию развития компании на ближайшие три года. Среди основных приоритетов оператора — безопасность абонентов, внедрение сервисов на базе искусственного интеллекта (ИИ) и усиление HR-бренда компании.Рост инвестицийПо словам Сергея Анохина, в 2025 году объем инвестиций компании увеличился на 15%. Для своих клиентов Билайн планирует увеличить число розничных точек до 3–3,5 тыс. по всей России, включая собственные и партнерские центры обслуживания. Параллельно компания продолжит развивать цифровые каналы взаимодействия.Цифровизация и искусственный интеллектОдним из ключевых направлений станет цифровизация сервисов. Часть решений будет направлена на упрощение клиентского опыта для частных пользователей и семей, а часть — на поддержку B2B-сегмента.Примечательно, что Билайн внедряет искусственный интеллект повсеместно. Для клиентов проект реализован в виде мини-аппа в Телеграм. Для сотрудников...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ