Понедельник, 8 июня 2026

$73.47    €85.56    ¥10.85

12.3 C
Санкт-Петербург
ГлавнаяНаукаИсследователи определили, кому полезно голодать периодически

Исследователи определили, кому полезно голодать периодически

Исследование, проведенное учеными из Института Солка и Калифорнийского университета в Сан-Диего, раскрыло потенциал ограниченного по времени питания для улучшения здоровья взрослых с предиабетом и метаболическим синдромом. В эксперименте приняли участие 108 добровольцев, которые были разделены на две группы. На протяжении трех месяцев участники фиксировали свое ежедневное время приема пищи с помощью специального приложения.

Первая группа участников получила консультации по питанию и рекомендации продолжать придерживаться привычного рациона. Вторая группа также получила аналогичные советы, но с акцентом на индивидуальный режим приема пищи, который должен был длиться от восьми до десяти часов в день. Об этом пишет PRO Город Будущего.

По итогам исследования ученые выяснили, что ограничение ежедневного приема пищи в восьми- или десятичасовой интервал может оказать положительное влияние на взрослых с метаболическим синдромом. Анализ данных показал, что участники, соблюдающие режим прерывистого голодания, потеряли больше жира и лучше контролировали уровень сахара в крови по сравнению с теми, кто придерживался обычного режима питания.

Среднее время приема пищи в группе, соблюдавшей режим голодания, составляло с 9:14 до 18:59 вечера. Из всех участников только один человек из этой группы сообщил о серьезных побочных эффектах, таких как раздражительность, усталость и трудности с концентрацией внимания.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Какие отрасли получают кредитную поддержку в Сбере, почему портфель банка диверсифицирован и как изменился спрос на кредиты, рассказал Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка.Кредитный портфель Сбера диверсифицирован и охватывает все отрасли российской экономики. Поддержку получают как традиционные промышленные гиганты, так и быстрорастущие технологические и сервисные компании. Общий корпоративный кредитный портфель банка по итогам первого квартала 2026 года достиг 31,9 трлн рублей, а доля Сбера на рынке корпоративного кредитования превысила 33%. Такие данные первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Ведяхин привёл на XXIX Петербургском международном экономическом форуме.Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:«У нас очень диверсифицированный кредитный портфель, который включает все отрасли российской экономики. Кредитную поддержку Сбера получают предприятия машиностроения, нефтегазовой и химической промышленности, металлургии и горнодобывающего сектора, энергетики...
На сессии Сбера на ПМЭФ «Цифровой самозванец» зампред правления Станислав Кузнецов сообщил, что за полтора года число дипфейков в России выросло в 26 раз, а ущерб от такого мошенничества в 2026 году превысил 2 млрд рублей.Средний чек одной атаки — 16 млн рублей, при этом создать дипфейк можно всего за 50 рублей. В теневом интернете уже доступно более 40 тыс. готовых сценариев. Кузнецов призвал защищать цифровую личность так же, как физическую, и отметил, что Сбер создал сервис «Алетейя» для быстрого распознавания фейков. По прогнозам, к концу года Россия может потерять от дипфейков 250 млрд рублей.Как ранее сообщалось, что контакт-центр Сбера стал победителем премии Frank Award 2026 в двух номинациях

Интересное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ