В Авито рассказали о тенденциях на российском рынке новых авто

Фото предоставлено пресс-службой Авито

Специалисты Авито Авто представили результаты своих исследований на конференции, которую провели для импортеров и дилеров новых автомобилей.

На мероприятии обсуждались актуальные тенденции на рынке, изменения в покупательском поведении и современные маркетинговые инструменты, которые помогают брендам повышать свою узнаваемость и адаптироваться к потребностям аудитории.

Согласно исследованиям Авито, интерес к новым автомобилям в России продолжает расти.

В Авито рассказали о тенденциях на российском рынке новых авто
Фото предоставлено пресс-службой Авито

Артем Соколов, аналитик данных компании, отметил, что в категории новых автомобилей количество пользователей увеличилось на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также стоит отметить, что количество предложений в категории новых автомобилей выросло. Если в 2022 году доля новых машин в общем числе объявлений составляла 15%, то в 2023 году этот показатель возрос до 19%, а в 2024 году — до 24%.

Это подтверждает пополнение рынка новыми моделями и увеличением конкуренции среди производителей.

Было отмечено, что при росте числа предложений наблюдается снижение средней стоимости новых автомобилей. Сегодня она составляет 3,3 миллиона рублей, что на 6,5% ниже показателя аналогичного периода прошлого года.

Китайские автомобили укрепляют позиции на российском рынке. На данный момент их доля составляет 70%, что делает их конкурентами для японских и европейских автомобилей с пробегом. Появление новых дилеров и увеличение ассортимента автомобилей из Поднебесной создает новые возможности для потребителей, однако одновременно усложняет выбор для покупателей.

В Авито рассказали о тенденциях на российском рынке новых авто
Фото предоставлено пресс-службой Авито

«Мы знаем, что, несмотря на рост интереса к новым авто, при поиске и покупке пользователи сталкиваются с целым рядом нюансов – от необходимости разбираться в широком ассортименте предложений до непрозрачности условий в объявлении», — пояснил Никита Ивахненко, руководитель направления «Новые авто» в Авито. Также эксперт отметил, что платформа помогает автомобильным брендам доносить до аудитории информацию о новинках и их особенностях, а также внедряет стандарты качества и требования к листингу, модерирует цены, опираясь на данные от импортеров и проверяет корректность выполнения условий.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБП

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБПНовости
Жители Петербурга получили выгоду в 4,5 млн рублей при покупке и пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей. О такой сумме сообщила пресс-служба Национальной системы платежных карт. Это стало возможно благодаря предложению СБП. До конца года действует акция: при покупке или пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей (СБП) на...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее