В Национальном совете по корпоративному волонтерству (НСКВ) прибавление — в сентябре в него вступила компания REDMOND и уже готова присоединиться к общим проектам. Производитель и продавец бытовой техники пришел в объединение со своим опытом в сфере благотворительности и волонтерства (с 2021 года бренд реализует программу корпоративной социальной ответственности «С заботой, REDMOND»). В НСКВ будут востребованы и принципы экологичности, заложенные в основу создания товаров REDMOND, ведь недавно компания стала лауреатом премии ECO BEST AWARD.
Эту экопремию производитель заслужил благодаря разработке антипригарного мультипокрытия REDMOND Ecoglass. Оно позволяет бережнее расходовать ресурсы: при запекании продуктов не понадобится пергамент, при использовании покрытия посуду проще мыть — экономия воды, в 1,5-2,0 раза увеличивается срок службы кухонных приборов.
Компания REDMOND планирует внести свой вклад в проекты НСКВ, как экологические, так и благотворительные. Прежде всего, непосредственной помощью и участием своих сотрудников, а также бытовой техникой, предоставляя ее и для организации питания на субботниках, и для передачи нуждающимся.
«Мы рады стать частью такой большой команды единомышленников, убежденной, сплоченной, воодушевленной. Рассчитываем получить здесь еще больше возможностей помогать людям, защищать окружающую среду, объединять сотрудников нашей компании через участие в нужном и важном деле», — поделилась Диана Желяскова, генеральный директор REDMOND.
Она подчеркнула, что в обществе сегодня ощутима потребность помогать друг другу, поддерживать нуждающихся. Но человек порой не знает, как это сделать, — не доверяет многочисленным фондам или объявлениям в соцсетях либо считает, что его вклад будет совсем незаметным. «Когда весь коллектив компании вовлечен в процесс, такие сомнения отпадают. И помощь ощутима и регулярна, и коллектив это сплачивает, дает дополнительные возможности для неформального общения, не меньше, чем, например, совместные спортивные мероприятия. И каждый сотрудник чувствует себя востребованным и полезным не только как профессионал на рабочем месте, но и как член социума. Это важно», — подчеркнула в беседе с корреспондентом «ДК» Диана Желяскова.
Сегодня из 300 участников НСКВ 75% составляют представители крупного бизнеса. Они из самых разных сфер: «Северсталь», X5 Retail Group, «Ростикс», «Грузовичкофф».
Багаж
Одно из приоритетных направлений работы НСКВ — защита природы. REDMOND эта тема тоже близка, например, в ассортименте компании есть целая серия бытовых приборов для экологически ответственных потребителей. В ней привычные устройства — мультиварки, фены, мясорубки, чайники — сделаны из особо прочного пластика или из металла, что позволяет продлить их и без того значительный срок службы. Часть деталей и элементов техники изготавливается из вторичного сырья. При разработке серии большое внимание инженеры REDMOND уделили энергосберегающим технологиям.
Тиражировать такой подход и применять его ко всем устройствам компании пока не удается — это неизбежно приведет к заметному росту себестоимости. Поэтому в настоящий момент «зеленая» серия существует только в виде альтернативы, а REDMOND готов максимально расширять свою деятельность по защите окружающей среды, делясь опытом, в том числе и в рядах НСКВ.
За качество жизни
Но все же адресная помощь людям остается для REDMOND на первом месте. Цель программы корпоративной социальной ответственности «С заботой, REDMOND» — всесторонняя поддержка тех, кто находится в трудных жизненных ситуациях. Только в этом году подопечным семи благотворительных фондов была передана фирменная бытовая техника на сумму 1,8 млн рублей.
Именно подобным социальным опытом сотрудники REDMOND готовы делиться с единомышленниками из НСКВ. Например, рассказать о проведении творческих мероприятий в поддержку особенных детей и взрослых — таких, как акция «Творческий порядок», когда компания запустила новый продукт — съемные панели для роботов-пылесосов, дизайн которых создавали особые художники — люди с тяжелой инвалидностью, проживающие в ПНИ.
Летом «Творческий порядок» стал лауреатом премии «Лучшие социальные проекты России» в номинации «Благотворительность», а сами пылесосы, превращенные художниками в настоящие арт-объекты, реализуются в магазинах бытовой техники по всей стране, а также на онлайн-платформах.
В багаже REDMOND — и работа с общероссийским фондом «Старость в радость»: недавно в рамках этого сотрудничества было отправлено 266 единиц бытовой техники в дома престарелых, психоневрологические интернаты, отделения сестринского ухода Курской, Омской и Смоленской областей. Бытовая техника повышает качество жизни — уверены в компании, — а спорить с этим не решится, пожалуй, ни одна хозяйка.