Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
5.6 C
Санкт-Петербург

В Госдуме раскритиковали идею заменить Ахеджакову в «Иронии судьбы» с помощью дипфейка

Зампред комитета Госдумы по культуре Елена Драпеко назвала недопустимой инициативу заменить Лию Ахеджакову в легендарном фильме «Ирония судьбы» дипфейком другой актрисы.

В разговоре с Инфо24 она заявила, что такие действия нарушают законодательство, защищающее права исполнителей.

Идея исключить актрису из культовой новогодней ленты появилась после ее недавних публичных заявлений, вызвавших негодование в российском обществе. Общественный активист Виталий Бородин предложил признать Ахеджакову иноагентом и убрать ее из фильма с помощью редактирования, заменив лицо актрисы дипфейком Лизы Боярской.

Однако Драпеко подчеркнула, что закон защищает права исполнителей, и призвала не прибегать к таким радикальным мерам.

Негатив к уже пожилой Ахеджаковой усилился после ее выступления в Лос-Анджелесе, где она произнесла лозунг, включенный Минюстом РФ в список запрещенных.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ