Вторник, 8 апреля 2025
$86.19 €94.77 ¥11.73
0 C
Санкт-Петербург

В Авито Работе представили, как будет выглядеть процесс найма в будущем

Команда Авито Работы запустила проект «Авито Работа 2050».

В Авито Работе представили, как будет выглядеть процесс найма в будущем
Baltphoto/Вероника Овсянникова

В последние годы рынок труда претерпевает значительные изменения, и платформа решила заглянуть в будущее с помощью этого проекта.

Этот проект нацелен на то, чтобы представить, как будет выглядеть процесс найма в 2050 году, и пригласить пользователей к обсуждению возможных инструментов и методов рекрутинга, которые могут появиться в будущем.

На сегодняшний день рынок труда сталкивается с рядом вызовов. Одним из самых значительных является дефицит квалифицированных специалистов. Работодатели ищут новые способы привлечения кандидатов. Они все больше обращают внимание на скорость найма, а также на соответствие ценностей кандидата и компании.

Специалисты Авито Работы считают, что в будущем технологии, такие как искусственный интеллект (ИИ), будут играть важную роль в процессе подбора персонала.

Предположительно, в 2050 году ИИ сможет анализировать тысячи резюме за считанные секунды, выявляя подходящих кандидатов не только по профессиональным навыкам, но и по личным качествам.

Это позволит работодателям находить не просто квалифицированных специалистов, а людей, которые смогут взаимодействовать с командой.

Еще один из предполагаемых инструментов — «НейроАналитик 7.0», который будет мгновенно анализировать текущие тенденции на рынке труда.

Возможно, будущие соискатели смогут походить по виртуальному офису, пройти симуляцию рабочего процесса, познакомиться с будущими коллегами и оценить атмосферу в компании. AR-коучи будут обучать HR-специалистов, как тестировать кандидатов в смоделированных виртуальных условиях.

Для того чтобы сравнить футуристические процессы с текущими реалиями, можно переключаться с помощью «портала» между 2024-м и 2050-м годами.

Концепция будущего HR основана на ситуации нынешнего дня.

Возьмем идею виртуальных прогулок по офису. Ее «прототип» — функция по добавлению в объявления работодателя элементов фирменного стиля и фотографий рабочего пространства.

Работодатели также используют различные фильтры для отбора кандидатов, такие как «отклики только с резюме».

Чат-бот Авито Работы задает соискателям уточняющие вопросы. А в разделе «Статистика» работодатели анализируют количество просмотров и откликов, чтобы при необходимости скорректировать свои предложения.

Кроме того, инструмент «Индекс рынка труда» предоставляет региональную статистику по конкуренции, спросу, предложению и средним зарплатам.

Пользователи могут внести свои идеи и предложения по концепции найма будущего.

Также посетители страницы «Авито Работы 2050» могут получить готовое карьерное предсказание или создать свое собственное и поделиться им с друзьями в социальных сетях.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ