В Санкт-Петербурге троллейбусы с увеличенным автономным ходом названы лучшим решением для обеспечения транспортной доступности новых микрорайонов.
Председатель комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентин Енокаев пояснил в интервью «Фонтанке», что троллейбусы с увеличенным автономным ходом (ТУАХ) не требуют затрат на капитальную инфраструктуру.
«Это придает гибкость маршрутной сети», — ответил на вопрос издания Валентин Енокаев.
Также он объяснил, что каждое инфраструктурное решение имеет свою логику. Например, парк для электробусов в промзоне «Ржевка» строится по причине ее близости к электростанции. Электробусы будут заряжаться там ночью, что позволит им курсировать всю смену без подзарядки.
А это снимает необходимость создания промежуточных зарядных станций, которые вынуждены были сделать, например, в Москве.
Первые электробусы «Сириус», закупленные специально для «Ржевки», уже начали обслуживать первых пассажиров. По словам вице-губернатора Петербурга Крилла Полякова, ответственного за транспортную сферу города, от пассажиров уже поступают отзывы, что машины тихие, комфортные, идут плавнее.
Решение о дальнейшем расширении парка каждого вида нового транспорта принимается после анализа его эффективности.