Понедельник, 12 мая 2025
$80.86 €92.14 ¥11.18
12.8 C
Санкт-Петербург

Большинство госфильмов в России оказались убыточными

 Исследовательский центр Коммуникационной группы Progress подвел итоги анализа кассовых сборов российских фильмов с государственной поддержкой за 2024 год. Согласно результатам, только шесть картин оказались окупаемыми — это 19% от общего числа отечественных фильмов, выпущенных в прокат за год.

Как сообщает «Газета.Ru», из 32 субсидированных фильмов 26 оказались убыточными.

Абсолютным лидером стал «Холоп 2»: при государственной поддержке в 450 млн рублей картина заработала рекордные 2,3 млрд чистой прибыли и собрала 9,8 млн зрителей. В топ-3 также вошли «Бременские музыканты» и «Лед 3».

Антирекорд установил фильм «Федя. Народный футболист», недобравший до окупаемости свыше миллиарда рублей при государственном финансировании в 125 млн рублей.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Размер страховой пенсии по старости в России зависит от нескольких факторов, включая трудовой стаж и индивидуальные пенсионные коэффициенты (ИПК). По словам депутата Госдумы России Светланы Бессараб, ключевым моментом является работа «в белую», поскольку только так можно накапливать ИПК. Важно не скрывать доходы от государства, так как это напрямую влияет на размер будущей пенсии, пишет «Парламентская газета». Самозанятым гражданам необходимо заключать договор с Социальным фондом о добровольных взносах, чтобы обеспечить себе необходимый трудовой стаж для получения страховой пенсии. В противном случае можно рассчитывать только на социальную пенсию, которая значительно меньше. Кроме того, говорит депутат, существуют способы увеличить размер пенсии. Один из них — формирование добровольных пенсионных накоплений с софинансированием от государства и работодателей. Еще один вариант — продолжение работы после достижения пенсионного возраста,...
Санкт-Петербургское УФАС возбудило дело в связи с жалобой жителя города на клип Егора Крида и Toxis, усмотрев в нем признаки нарушения закона о рекламе. Внимание УФАС привлекло наличие в клипе демонстрации алкоголя без соответствующей пометки о рекламе и предупреждения о вреде употребления спиртными напитками. Кроме того, в ролике использованы бранные слова, а размещен он в социальной сети «ВКонтакте», сообщает пресс-служба Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу. Согласно законодательству, реклама алкогольной продукции не должна размещаться в интернете и использовать образы людей. Реклама в интернете должна быть помечена как таковая и содержать предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя. Использование нецензурной лексики в рекламе также запрещено. В связи с этим УФАС возбудило дело по факту нарушения ряда статей закона о рекламе в отношении музыкантов, производителя виски...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ