Колпинский районный суд Санкт-Петербурга при участии государственного обвинителя прокуратуры Колпинского района рассмотрел уголовное дело в отношении двух сотрудников милиции УВД по Колпинскому району.
Как сообщает пресс-служба Горпрокуратуры, Никита Булима и Дмитрий Романов признаны виновными в изнасиловании, совершенном группой лиц по предварительному сговору (п. «б» ч. 2 ст. 131 УК РФ).
Суд установил, что в марте 2009 года Булима и Романов, находясь в состоянии алкогольного опьянения в квартире, решили изнасиловать знакомую.
Реализуя задуманное, они схватили девушку, стали ее насильно удерживать, закрывать ей рот, чтобы приглушить крики о помощи. Поскольку девушка сопротивлялась и пыталась вырваться, Романов несколько раз ударил ее в живот. Сломив сопротивление, Романов и Булима по очереди изнасиловали потерпевшую.
Подсудимые свою вину в совершенном преступлении не признали.
Судом в полном объеме были исследованы все представленные стороной обвинения и стороной защиты доказательства, им дана объективная оценка, правильно установлены фактические обстоятельства совершенного осужденными преступления.
При назначении наказания судом было учтено, что совершенное Булимой и Романовым преступление отнесено уголовным законодательством к категории тяжких преступлений, а также, что на момент его совершения оба являлись действующими сотрудниками правоохранительных органов, призванных предотвращать и пресекать преступления и правонарушения, оказывать помощь гражданам, пострадавшим от преступлений.
Также судом было учтено, что подсудимый Романов, будучи действующим сотрудником милиции, неоднократно привлекался к административной ответственности, вплоть до административного ареста.
В период совершения преступления, по показаниям самих же подсудимых, они, мечтавшие служить в милиции и защищать граждан, в алкогольном опьянении по очереди управляли автомашиной Романова, при этом Романов был лишен судом водительских прав.
Приговором суда Булиме и Романову назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 5 лет каждому с отбыванием наказания в колонии общего режима.