Пятница, 18 июля 2025
$78.19 €90.97 ¥10.88
18.1 C
Санкт-Петербург

КАД сдают раньше срока

Возведение Пулковской развязки, одной из самых сложных, идёт со значительным опережением графика. Её хотели открыть только в будущем году, по срокам закончат уже в декабре, передают «Вести».

Строители собираются открыть восьмиполосное движение на эстакаде в Мурино и доделать съезды и заезды на КАД. Будет также расширен участок кольцевой от Мурманского шоссе до вантового моста, а 19 октября откроется вторая очередь Большого Обуховского.

Также в ноябре на машине можно будет доехать и до Таллинского шоссе. Асфальт почти везде уложили, дорожники достраивают эстакады.

Напомним, о проблемах со строительством Пулковской развязки объявили в марте этого года. Тогда, по информации «Делового Петербурга», возникли проблемы с переустройством инженерных сетей.

Как сообщил изданию руководитель Дирекции по строительству транспортного обхода вокруг Петербурга (ДСТО) Борис Мурашов, в коридоре трассы оказались нефтепродуктопровод и городской газопровод. Для переустройства нефтепровода найдено инженерное решение, которое успешно реализуется. Что касается газопровода, то на последних метрах проходки специалисты подрядчика – СМУ-53 – наткнулись на 60-тонный гранитный валун. Взорвать его не представляется возможным по причине близости нефтепровода, пишет «Фонтанка». Тогда дорожники нашли другой выход — попросили увеличить им финансирование, что и было сделано.

spb-projects.narod.ru

Пулковская развязка - снимок со спутника

СПРАВКА: КАД станет объединяющим элементом транспортной системы региона и соединит в единое целое все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Хельсинки, Мурманска, Москвы, Киева и Таллинна. Протяженность КАД — 115,3 км, расчетная скорость движения — 120 км/час. Количество полос движения — 4-8, ширина проезжей части — 15-32 м. Ширина земляного полотна — 27,5-48 м. Количество транспортных развязок — 18, количество мостов и путепроводов — 58.Количество автодорожных тоннелей — 2.
Расчетная скорость движения по КАД составит 120 км/ч. А расчетная пропускная способность КАД к 2020 году составит 190 тысяч автомобилей в сутки. Строительство южной части КАД позволит доставлять автотранспортные грузы в Морской порт Петербурга, минуя жилые кварталы. Введение в строй вантового моста обеспечит круглосуточное бесперебойное сообщение между правобережной и левобережной частями города. Неразводной мост с высотой пролета 30 метров сделает более экономичным проход судов по Неве.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.Двухпутная станция разгрузки позволит организовать одновременную разгрузку восьми вагонов на две технологические линии. Опорожненные вагоны будут в автоматическом режиме перемещаться с помощью трансбордера на пути для накопления порожнего состава.В настоящее время ведется активное строительство СРВ на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит...
Застройщик «Главстрой Санкт-Петербург» сообщил о новом назначении. Должность коммерческого директора занял Алексей Бушуев.В сферу ответственности нового топ-менеджера войдет стратегическое развитие коммерческого блока компании: повышение результативности продаж, запуск и продвижение новых проектов, а также укрепление позиций застройщика на рынке Петербурга.У Алексея Бушуева — более 20 лет профессионального опыта в девелопменте. Он окончил Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (ныне СПбГЭУ). До перехода в «Главстрой Санкт-Петербург» в разные годы занимал руководящие позиции в области маркетинга, продаж, рекламы и построения бизнес-процессов в таких компаниях, как «Аквилон», DVA GROUP, Seven Suns Development и «Трест».«Перед коммерческим блоком стоят амбициозные задачи по наращиванию рыночных позиций компании и наших проектов. Мы уверены, что многолетний опыт Алексея в стратегическом управлении коммерческими процессами, а также глубокое понимание рынка станут ценным...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ