13-километровую велодорожку от Финляндского вокзала до КАД чиновники оценили в 390 млн

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры проанализировал один из маршрутов, предложенных Смольному общественной организацией «Велопитер», сообщает «Фонтанка.ру». Стоимость создания 13-километровой дорожки от Финляндского вокзала до пешеходного тоннеля под КАД в районе развязки с Токсовским шоссе оценена в 390 млн рублей.

«Организация данной велодорожки потребует выполнения большого количества проектных и строительно-монтажных работ, в том числе: дорожных, работ по прокладке и перекладке инженерных сетей, водоотведению, установке дополнительных технических средств организации дорожного движения», — говорится в ответе.

Предлагаемая велодорожка шириной 3,5 метра будет пересекать 12 перекрестков со светофорами, 5 нерегулируемых перекрестков и 8 зон охраняемых зеленых насаждений, подсчитали в подведомственной комитету Дирекции транспортного строительства.

Маршртут «Велопитера»

13-километровую велодорожку от Финляндского вокзала до КАД чиновники оценили в 390 млн

Напомним, маршрут, предложенный «Велопитером», должен пройти от Финляндского вокзала, по Арсенальной и Свердловской набережным, затем — по Пискаревскому проспекту и улице Руставели и дойти до пешеходного тоннеля под КАДом близ метро Девяткино и выезда на Токсовское шоссе.

Среди плюсов данного варианта активисты отметили соединение с уже существующей велоинфраструктурой (велодорожкой у Муринского ручья), его востребованность, простота и относительная дешевизна реализации проекта.

Данный маршрут в числе трех других был предложен Смольному активистами велодвижения в начале октября. Свои варианты чиновникам на рассмотрение помимо «Велопитера» отправили организации «Велосипедизация Петербурга» и «Лаборатория градопланирования».

Самостоятельно разработать веломаршруты КРТИ предложил активистам после долгих препирательств между сторонами. Так, любителей двухколесного вида транспорта категорически не устраивали те дорожки, которые предлагал Смольный. По мнению активистов, они либо созданы для прогулок, а не полноценного передвижения по городу, либо ведут «из ниоткуда в никуда» и являются небезопасными. Глава КРТИ, между тем, продолжает настаивать на том, что центр Петербурга – не место для езды на велосипедах.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБП

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБПНовости
Жители Петербурга получили выгоду в 4,5 млн рублей при покупке и пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей. О такой сумме сообщила пресс-служба Национальной системы платежных карт. Это стало возможно благодаря предложению СБП. До конца года действует акция: при покупке или пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей (СБП) на...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее