В метрополитене надеются, что давка на «Василеостровской» рассосется сама собой

Молодежь прыгает через ограждения чуть не по головам стоящих в очереди, женщины с детьми то и дело кричат: «Не задавите ребенка!».

По словам Юлии Шавель, пресс-секретаря Петербургского метрополитена, специалисты этого ведомства ищут способ улучшить ситуацию.
«Думали дверь сбоку открыть, но это не очень хороший вариант, – говорит она. – Пока мы наблюдаем за ситуацией. Должно пройти время, чтобы было найдено решение. Возможно, оно появится», передает «Мой район».

А пока в метрополитене надеются, что транспортный коллапс на станции уляжется через неделю, когда пассажиры, пользующиеся «Василеостровской», сами адаптируются к ситуации и найдут для себя пути, минующие станцию.

Постепенно так и происходит. «Я вчера после работы за 20 рублей до «Приморской» доехала, терпеть давку уже нет сил», – рассказала Татьяна Скорнякова, которая работает у «Василеостровской». Александра Волкова предпочитает добираться пешком до «Спортивной», лишь бы не оказаться зажатой в тисках очереди.

За безопасность внутри станции отвечают милиционеры, которые дежурят на станции: на небольшом пространстве между турникетами и эскалаторами при огромном наплыве людей могут случиться травмы.

Что касается улицы, то даже в случае драк милиции туда не пробраться. Все, что делают в метрополитене, – это каждую ночь проверяют ограждение, призванное разграничить пассажиропоток: не снесено ли оно, нет ли на нем повреждений, острых углов и так далее.

Напомним, с понедельника, время, которое пассажиры тратят на то, чтобы добраться от вагона поезда до эскалатора на «Василеостровской», составляет от 15 до 20 минут. На подъем работает один эскалатор.

Ремонт остановленного эскалатора продлится до конца июля. Май, июнь и июль — месяцы, когда самая «проблемная» станция петербургского метрополитена загружена в наибольшей степени: это связано с зачетными неделями, сессиями и вступительными экзаменами в вузы, которых на Васильевском острове находится более десятка.

 

Отметим, что такая же ситуация возникла на станции метро «Петроградская». После закрытия на ремонт «Горьковской» там образовался транспортный коллапс.

Толпа людей, которые хотели выйти на улицу, занимала половину платформы. На подъем работали два эскалатора, на спуск – один.

Людям приходилось также ждать 20 минут, чтобы приблизиться к эскалаторам. Власти пустили альтернативные наземные маршруты, но особой популярностью они не пользуются — на дорогах пробки. В конце концов граждане сами нашли себе альтернативные маршруты, хоть и с немалыми неудобствами. «Горьковская» откроется к началу учебного года.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБП

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБПНовости
Жители Петербурга получили выгоду в 4,5 млн рублей при покупке и пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей. О такой сумме сообщила пресс-служба Национальной системы платежных карт. Это стало возможно благодаря предложению СБП. До конца года действует акция: при покупке или пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей (СБП) на...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее