Общественный Совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленобласти (ОСР) выбрал номинантов городского народного конкурса «Антиреклама-2010».
Как сообщили Adlife.spb.ru организаторы конкурса, работы оценивались в номинациях «Наружная реклама», «Реклама на/в транспорте», «Вывески».
На 1 сентября на конкурс поступило 158 работ, из которых 34 – наружная реклама, 46 – вывески, 15 – реклама на транспорте. 63 работы пришлось вывести из конкурса как несоответствующие условиям: ценники, объявления, реклама в других городах. В результате, в шорт-листы попали 13 работ: пять вывесок и по 4 образца наружной рекламы и рекламы на транспорте.
В категории «Наружная реклама» оказались щиты «Удар по яйцам», «Брови в подарок», «Киви», «Лучшее из драгоценного».
В номинацию «Вывески» попали «Мумия», «Магазин переехал…», «Застрахуй…», «Курорт во дворе», «Хороший магазин»
В разделе «Реклама на транспорте» петербуржцы оценят «Двухголовую девушку», «Диво мясокомбинат», «Жизнь на даче», «Не про Би Би».
По сообщению организаторов конкурса, прошедшие в финал работы поступят на общественное голосование.
15 октября на церемонии закрытия выставки «Реклама и информация» в «Ленэкспо» состоится награждение горожан, приславших самую «популярную» среди петербуржцев антирекламу, а также будут вручены специальные «награды» и дипломы антирекламодателям.
Во время работы выставки будет развернута экспозиция всех поступивших на конкурс работ.