Каждый пятый житель города считает дороги главной проблемой города. Такие данные озвучила петербургский социолог Татьяна Протасенко на заседании губернаторского клуба, передает БалтИнфо.
По словам социолога, озабоченность населения дорогами является показателем развития общества. «Два года назад горожан интересовали в основном социальные проблемы, маленькие пенсии. Последний год люди интересуются качеством, строительством дорог, транспортными проблемами», — отметила она.
По словам Протасенко, более 50% петербуржцев считают, что власти города занимаются дорогами. «В городе регулярно проводятся опросы по качеству дорог, основным заказчиком которых является правительство Петербурга», — добавила Протасенко.
Отметим, сегодня в пресс-центре БалтИнфо проходит пятое заседание губернаторского клуба на тему «Транспортные вопросы мегаполисов: ехать или стоять?». В заседании принимают участие губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, губернатор Новгородской области Сергей Митин, председатель комитета по траспортно-транзитной политике Николай Асаул, председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Борис Мурашов, генеральный консул соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии Джордж Эдгар.
Кроме того, в студии присутствуют руководители профильных комитетов городской администрации, представители организаций, занимающихся транспортным бизнесом, эксперты, социологи, главные редакторы СМИ.
Матвиенко: ГИБДД в тяжелых муках создает схемы объезда дорог, чтобы не было пробок
В Петербурге изначально недостаточно была отработана система информирования автомобилистов о ремонте дорог. Об этом на заседании Балтийского губернаторского клуба заявила Валентина Матвиенко, передает корреспондент БалтИнфо.
«Потом все было налажено. Автомобилисты получали информацию из всех возможных источников. Сотрудники ГИБДД в тяжелых муках создавали новые схемы объезда дорог. Пробки во время ремонта можно пережить. Осталось потерпеть совсем немного, и будет нормальное движение», — заверила губернатор.
Матвиенко добавила, что во время ремонта дорог существовали проблемы с проектной документацией и организацией конкурсов на проведение ремонтных работ. «Приходили компании «рога и копыта», часто приходилось искать новые», — добавила она.